best post by name Where did you wash? the boy thought. The village water supply was two streets down the road. I must have water here for him, the boy thought, and soap and a good towel. Why am I so thoughtless? I must get him another shirt and a jacket for the winter and some sort of shoes and another blanket. Where did you wash? the boy thought. The village water supply was two streets down the road. I must have water here for him, the boy thought, and soap and a good towel. Why am I so thoughtless? I must get him another shirt and a jacket for the winter and some sort of shoes and another blanket. Where did you wash? the boy thought. The village water supply was two streets down the road. I must have water here for him, the boy thought, and soap and a good towel. Why am I so thoughtless? I must get him another shirt and a jacket for the winter and some sort of shoes and another blanket.
эпизод недели: тут название эпизода
Where did you wash? the boy thought. The village water supply was two streets down the road. I must have water here for him, the boy thought, and soap and a good towel. Why am I so thoughtless? I must get him another shirt and a jacket for the winter and some sort of shoes and another blanket. Where did you wash? the boy thought. The village water supply was two streets down the road. I must have water here for him, the boy thought, and soap and a good towel. Why am I so thoughtless? I must get him another shirt and a jacket for the winter and some sort of shoes and another blanket. Where did you wash? the boy thought. The village water supply was two streets down the road. I must have water here for him, the boy thought, and soap and a good towel. Why am I so thoughtless? I must get him another shirt and a jacket for the winter and some sort of shoes and another blanket.
краткая информация о форуме жанр, рейтинг, что-то еще

Fate: The Winx Saga TEST

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate: The Winx Saga TEST » Измерение Магикс » О Магиксе


О Магиксе

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[html]<div class="prost"><text>
<zag>Сказание о феях и ведьмах<i><BR>
(aut. Clementine and Farah Dowling)</zag>

<text2>
<t>
   <i> Об авторе: Клементина – одна из первых фей Магикса. Дочь Аркадии – первой феи, которая смогла подчинить магию. Рукописи первой феи передавались из поколения в поколение, а рассказывается в них история создания фей, появления ведьм и магического мира в целом. Рассказы Клементины дополнены археологическими находками, научными исследованиями в области Истории магического мира.</i><p></p>

<b>ОКОЛО 4,567 МЛРД ЛЕТ НАЗАД</b><p></p>

Великий дракон, образованный самой сильной магией, создал измерение Магикс. Измерение состоит из сотни волшебных планет, которые отличаются друг от друга специализацией. Магия дракона попала в отдаленные, темные уголки вселенной, породив тьму. Постепенно зарождались различные магические существа, а также ведьмы, маги, феи, паладины. Они прошли путь от низших существ к самым могущественным в измерении.<p></p>

<b>ОКОЛО СЕР. 4 ТЫС. ДО Н. Э.</b><p></p>

Самой первой феей, которая смогла полностью освоить и подчинить свои силы - Аркадия. Самыми первыми ведьмами, которые достигли могущества Лилис, Белладонна и Тхарма. Доподлинно они не являются первыми ведьмами и феей, но в исторических заметках это право закреплено за ними. В эти годы известно о первой войне между феями и ведьмами в Магиксе. Локальные войны происходили и на других планетах.<p></p>

<b>ОКОЛО СЕР. 1 ТЫС. ДО Н. Э.</b><p></p>

Первая магическая война, породившая отток ведьм на Землю. Благодаря заселению ведьм на территории Европы и Средиземноморья образовывается Римская Империя. В управлении – известные ведьмы Магикса, которые способствуют расцвету империи, тем не менее магия в Риме порицается, а неугодные режиму – репрессируются. Многие ведьмы через некоторое время иммигрируют обратно в Магикс.<p></p>

<b>РАСЦВЕТ МАГИЧЕСКОГО МИРА (0 век н.э.)</b><p></p>

Ведьмы и феи подписывают мирный договор «Тысячелетия», который способствовал совместному развитию культуры, изучения магии, совместной борьбе с монстрами и существами, разрушающими магическую систему. Договор был нарушен обоими сторонами в ходе использования магической силы. С VI века нашей эры начинаются темные времена.<p></p>

<b>СПАД РАСЦВЕТА МАГИЧЕСКОГО МИРА (VI век – XV век)</b><p></p>

Приходится на VI век нашей эры, когда магический мир захватывает неизвестная болезнь. Почти три сотни лет лучшие феи, паладины и ведьмы пытаются найти лекарство, но безуспешно. Говорят, что болезнь принесли ведьмы с планеты Земля и лекарство находится именно на планете без магии. Она отступает также неожиданно, как и пришла. Признаки болезни: высокая температура, волдыри по всему телу.
В XI веке ведьмы открывают путешествие между планетами. С помощью волшебного камня «араган», начинается массовое освоение различных планет. Открывается Солярия, Линфея, Андрос, Зенит и другие планеты. Время колонизация планет, основание первых королевских династий. На планетах появляются специализации: так, на Солярии рождаются феи со способностями черпать энергию из света и Солнца, на Андросе рождается больше всего фей воды, а на Линфеи – земли. Это связано с природной предрасположенностью самой планеты. Способности помогают выживать на территории. В 1021 году отрыли первую школу для фей – Алфея.<p></p>

В XIII – XV веках  – раздел интересов монархий и борьба за магические колонии приводят к войнам между планетами. В это время активизируются магические притязания ведьм и фей по поводу методов борьбы. Радикализм ведьм проигрывает, начинается охота на ведьм. Многие ведьмы покидают Магикс и перебираются на землю, где повторяют свою судьбу в трагически известной земной охоте на ведьм. Многие ведьмы, которые иммигрировали на землю погибли, а другие предпочли не возвращаться в Магикс, где шла куда более сильная война.<p></p>

<b>РАСЦВЕТ КУЛЬТУРЫ И ПЛАНЕТ (XV-XIX век)</b><p></p>

Вековая нетерпимость ведьм и фей закончена новым тысячелетним пактом. Ведьм на территории многих планет истребили и для того, чтобы выжить им приходится забыть о своих конфликтах. В Магиксе им выделяют отдельную коммуну, где построили город Астер Делл рядом с древним замков ведьм-прародительниц.  В замке Лилис, Белладонна и Тхарма собирали темные знания со всех миров в большую библиотеку, прежде, чем первые феи объединились против ведьм и лишили их телесных оболочек.<p></p>
Долгие годы замок в Астер Делл отпугивал фей негативной энергией и существами, что водились на его территории, однако со временем там поселилась группа исследователей темной магии. Они видели образы прародительниц и даже разговаривали с ними, а полученные темные знания использовали для воспитания нового поколения более сильных ведьм. Они проводили ритуалы, варили зелья, ежегодно собирались в Вальпургиеву ночь, где славили ведьм-прародительниц.<p></p>
Между тем, планеты воевали лишь локально. Многие ранее колонизированные планеты обретали свободу и своих правителей. Произошло реформирование системы монархии и бывшие колонии, как, к примеру, Зенит могли избирать своего независимого президента на определенный срок.
Женщины-феи обретали права и избавлялись от патриархата, на Солярии впервые королевой стала женщина.<p></p>

<b>ПАДЕНИЕ ВЕДЬМ И НОВОЕ ВРЕМЯ (XX-XXI век)</b><p></p>

В начале XX ведьмы стали искать способ увеличить свои силы, поэтому обратились к первоисточнику – огню дракона. Три древние ведьмы подарили народу Астер Делла Валтора созданного из искры дракона. Ведьмы вырастили его, с его помощью собирали магию со всего магического измерения, а также провозгласили Валтора своим правителем. Он создавал ужасных созданий, чтобы держать в страхе магическое измерение.  Благодаря его вмешательству на солнечной Солярии шел дождь, а Линфея заросла ядовитыми растениями. Между тем, магические измерения предпочитали отдавать свои знания, а не бороться с Валтором, пока наиболее сильные феи планет не создали команду Света для борьбы с Валтором.
<p></p>2004 год - последней планетой мага и могилой его стараний стало Домино. Его противниками стала команда света, которая объединилась и заточила мага в измерении Омега. Однако, сама планета превратилась в холодное царство, король и королева исчезли, наследница трона Домино была проклята магами и стала одной из нимф, а младшую дочь и хранительницу огня дракона направили на Землю.
Наиболее важные события века:<p></p>
1910 год – планета Зенит открывает иллюминацию – использование одного источника магии для распространения магии на всей планеты. Открытие сердца планеты, от которого питаются все магические приспособления на планете без вмешательства феи. На Зените начинается век развития технологий.<p></p>
<p></p>1914-1918 год – Первая Мировая война на земле. Для ведьм делают безопасный коридор эвакуации обратно в измерение.
<p></p>1939-1945 год – фей, ведьмы и маги становятся свидетелями Второй Мировой войны на Земле. Для ведьм Земли делают безопасный коридор эвакуации в измерение. Некоторые ведьмы переселяются в Магикс, а другая половина остается на Земле.
<p></p>1970-1971 год – На Мелодии открывают новый вид музыки – электронная музыка.
<p></p>1980 год – активные нападения Валтора на планеты измерения. Крупное землетрясение в Линфеи, которое возникло в ходе магических электронных толчков. Оно унесло жизни 2000 фей. С этого дня в Линфее запретили любое использование электронных гаджетов, а нарушение этого закона полагалось долгое тюремное заключение.
<p></p>1991 год – стирание гендерных границ в образовательных учреждениях. Закрывается дополнительный корпус Алфеи для мужчин, а Красный фонтан начинает принимать женщин на обучение. В Красном фонтане открывают дополнительный курс для фей, которые хотят после обучения в школе для фей освоить курс школы, такой же курс открывают и в Алфее.
<p></p>1995 год – Зафиксирован еще один магический долгожитель. Ведьма Офелия прожила на этом свете 187 лет, обогнав 186-летнюю покойную фею Исидору. Офелия выглядит на все 60 лет и прекрасно помнит события 150-летней давности.
<p></p>1998 год – На Андросе открывается портал в измерение Омега. Два десятка опасных преступников покинули планету, их местонахождение до сих пор неизвестно. Портал закрыли спустя два дня силами команды Света.
<p></p>2004 год – уничтожение Домино и Астер Делла. Команда света, образованная в 1998 году для борьбы с преступностью. Валтора в специальной капсуле отправляют в измерение Омега.
<p></p>2016 год – 995-летний юбилей с момента открытия школы для фей – Алфеи.<p></p>

  </t></text2>

</text>
</div>[/html]

0

2

[html]<div class="prost">
<text>
<zag>Планеты Магического измерения</zag>

<text2>
<t>
Измерение Магикс включает в себя огромное количество планет, между которыми волшебники путешествуют с помощью магии [открывают порталы в определенных местах], артефактами и космическими кораблями. Семьи с высоким достатком имеют несколько таких кораблей, а летать на них обучают в школах для паладинов или специалистов. Каждая планета имеет определенную магическую специализацию, а также свои редкие природные ресурсы. Нарушение магического баланса может привести к гибели планеты.
<br><b>Профессор Уизгис, Алфея, I курс [Введение в историю магии, т. 1]</b></t></text2>

</text>
</div>[/html]

Айсис

открыть

Одна из самых богатых и влиятельных планет в измерении Магикс. Основа производства - драгоценные камни и минералы;
Форма правления: монархия
Правитель: семья
Жители:

Андрос

открыть

Одна из планет измерения Магикс, на 90% покрытая водой. Родина принцессы Лейлы и её семьи. Благодаря океаническим вратам Андроса с этой планеты можно попасть почти на любую другую;
Форма правления: монархия
Правитель: королевская семья Андроса
Жители: принцесса Лейла,  Набу и т.д.

Весперия

Открыть

Горус

Открыть

Планета, расположенная в седьмом круге измерения Омега. Поскольку планета завалена мусором и непригодна для жизни из-за преступников, которые населяют ее - здесь не живут добропорядочные феи и существа;

Даймонд

открыть

Покрытая льдом планета после нападения Валтора на нее. Считается родиной одной из ведьм Трикс, которая была похищена в младенчестве и воспитана кровавыми ведьмами;
Форма правления: монархия
Правитель: неизвестен
Жители: Айси

Дасия

Открыть

Планета, которая наиболее близко находится к Магиксу. Большинство фей-Алфеи именно с нее.
Форма правления: республика
Президент:

Диаден

Открыть

[size=8]Жители этой планеты используют ручных драконов в качестве транспорта, подобно специалистам Красного Фонтана.
Драконы Диадена способны на межпланетные полеты. Диаден находится настолько далеко от Магикса, что многие жители о нём и не слышали.
Форма правления: монархия
Правитель:

Долона

Открыть

Планета, жители которой занимаются промышленностью и кораблестроением;
Форма правления: монархия
Правитель: семья Долонская

Домино

Открыть

Планета, зародившаяся одной из первых, когда появился Великий Дракон; Домино является планетой Огня Дракона, и именно там рождаются его Хранительницы.
Форма правления: монархия
Правитель: Орител Спаркс

Земля

Открыть

Планета, на которой живут люди и сбежавшие в средневековье ведьмы-магического измерения.

Зенит

Открыть

Зенит - планета технологий. По всей планете летают маленькие роботы (технодроиды). Чтобы они могли работать, на Зените поддерживают низкие температуры воздуха. Высота некоторых зданий составляет 1200 метров. Лифты идут со скоростью 80 км/час. Лучшее кафе на Зените — Джойстик. В заведениях на Зените полы мягкие. Они измеряют вес прохожих и в то же время определяют пропорции их тела и подбирают соответствующее питание. Жители Зенита не могут обойтись без роботов. Последние помогают пожилым людям, строят дома, лечат больных, возделывают землю и никогда не устают. У каждого жителя Зенита есть свой личный робот, — он помнит все планы своего хозяина. В магазинах вместо полок с одеждой стоит прибор под названием Шопотрон, создающий и подающий одежду по любому заказу.
Форма правления: республика
Правитель: Магнития (Президент)

Каллисто

Открыть

Очень далёкая звезда. Каллисто находится в четвёртом мире верхнего кольца далёких королевств.
Форма правления: монархия
Правитель: семья Каллисто

Кория

Открыть

Планета славится заснеженными, полные сугробов суровыми зимами, и поселения людей часто претерпевают невзгоды из-за нападений и разорений разбойников.
Форма правления:
Правитель:


Линфея

Открыть

Является царством природы, где не должно быть современных технологий. Жители Линфеи любят и уважают природу.
Форма правления: монархия
Правитель: королева Рейчел

Лума Гамма

Открыть

Планета, созданная Древними Ведьмами. Огонь Дракона не смог сжечь планету Зла, но маленькая частица Огня все же сохранилась на планете. Позже она была найдена Лилис, и вместе с сёстрами они создали из огня Валтора.

Эраклион

Открыть

Одна из крупнейших планет и самая густонаселённая. Это очень красивая планета, но измученная гражданскими войнами.
Форма правления: монархия
Правитель: Скай Эраклионский, король Андреас

Эсперо

Открыть

Самый умиротворённый уголок в магической вселенной. Дома с пагодами и национальные одежды жителей. На этой планете нет охранников и даже собственного войска. Все счастливы и дружелюбны. Это самый известный курорт в магическом измерении.
Форма правления: монархия
Правитель:

Магикс

Открыть

Планета, в честь которой была названо всё измерение Магикс. Имеет очень разнообразный климат и зоны обитания, а также области, свободные от волшебства. На Магиксе находится город с одноимённым названием и три великих школы волшебства.
Форма правления: республика
Правитель: президент

Мелодия

Открыть

Мелодия является планетой внутреннего круга Магикса, но находится в 8 мирах от него. Обитатели этой планеты живут в мире и согласии вот уже несколько веков. И всё это благодаря волшебной гармонии, которая оберегает Мелодию. Также Мелодия является курортной планетой. Люди приезжают сюда, чтобы насладиться лучшими опереттами и прекрасной музыкой.
Форма правления: монархия
Правитель: король Гармониус

Омега

Открыть

Планета-тюрьма, находящаяся на краю Измерения Магикс и покрытая вечными льдами. Поверхность планеты скрыта облаками, просветы между которыми являются редкостью. Из-за своих размеров к названию планеты часто добавляют слово «измерение». Поверхность планеты раздроблена обрывами, пропастями и редкими одиночными горами без растительности. Подо льдами находится огромный лабиринт, созданный Белой змеёй и её потомством.

Солярия

Открыть

Одна из самых красивых и древних планет  Магикса, которую часто характеризуют, как «планету вечного солнца». На Солярии всегда очень тепло, здесь много лесов и озер. На этой планете никогда не идут дожди, за исключением случаев магического вмешательства. Согласно одной из традиций Солярии, в честь праздника трёх Солнц наследница престола становится королевой на один день до самого заката. Принцесса надевает корону и отдаёт все распоряжения, как настоящая правительница, а родители должны давать ей советы.
Форма правления: монархия
Правитель: королева Луна

0

3

[html]<div class="prost">
<text>
<zag>Праздники</zag>

<text2>
<t>
Летоисчисление измерения Магикс такое же, как и на Земле. В 1 году н.э. ведьмы и феи подписали мирный договор "Тысячелетия", который положил началу мира и дружбы между магическими существами. Договор не раз нарушался обеими сторонами, но летоисчисление больше не менялось.</t></text2>

</text>
</div>[/html]

1 марта - День Тысячелетнего мира. Начало нового года в измерении. Ежегодный праздник волшебного измерения. Выходной день, когда не работают магазины, торговые центры, школы. В этот день устраивается всеобщее гуляние, а школьники и учащиеся уезжают домой на весенние каникулы перед началом нового учебного года [3 месяца весны]. История праздника берет свое начало в 1 году н.э., когда ведьмы и феи подписали мирный договор;

30 апреля на 1 мая - Ночь ведьм. В этот день ведьмы собираются в шабаш и празднуют свой "Новый год". Говорят, что в эту ночь их силы увеличиваются трехкратно;

1 июня - начало учебного года в Магиксе;

1 июня - 20 июня 2021 года - Маджимпийские волшебные игры. Проходят раз в четыре года на территории Магикса. Участники соревнуются в магическом зельеварении, метании волшебных мячей, сражении на мечах и драконах. В различных спортивных дисциплинах Магикса. В этом году выпали на сезон активных отпусков взрослого населения Магикса.

3 августа - День образования Алфеи

15 августа - День героев Магикса. Праздник в честь нынешних и убиенных героев волшебного измерения. Считается днем специалистов и паладинов волшебных школ. В этот день в Красном фонтане проходят различные мероприятия, где учащиеся показывают результаты своего обучения.

8 июля - День розы. Международный праздник в честь матерей. В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин. Символ праздника - роза. Выходной день во всем волшебном измерении. В школах в эти пятидневные каникулы.

9 июля - День отца. В этот день принято поздравлять отцов.

10 июля - День семьи. В этот день семьи традиционно проводят время вместе, участвуя в ярмарках и конкурсах. Один из дней пятидневных школьных каникул.

31 октября - День смерти. Традиционно считается единственным днём в году, когда духи умерших могут вернуться в Магикс, именно поэтому все жители Магикса собираются семьями и пытаются связаться со своими предками, чтобы получить совет или пожелания на будущий год. Международный выходной день.

1 ноября - 15 ноября - осенние каникулы;

10 декабря - День создания Красного фонтана

25 декабря - День создания Облачной башни

31 декабря - День Магикса. День создания измерения Магикс Великим драконом. Международный выходной день, после которого наступают недельные каникулы в школах.

5 января - День всех фей. Праздник фей и светлых волшебников. В этот день феи уходят в леса и сутки медитируют, заряжаясь истинной природой.

1 февраля - 1 марта - Месяц практических работ в волшебных школах. Феи и специалисты выезжают на задания от местных жителей планеты.

14 февраля - День всех влюбленных

1 марта - 31 мая - Весенние каникулы. В это время феи и специалисты восстанавливают свои силы дома с семьей.

26 мая - День плуга. Ежегодный народный праздник окончания весенних полевых работ;

** основные праздники всего измерения и планеты Магикса. В список не входят праздники других планет.

0

4

МАГИЯ
Магия волшебного мира базируется на основных стихиях.

Этапы освоения магии
I этап - базовый. Во время обучения фея или ведьма учится управлять своими силами, чтобы использовать их в повседневной жизни и для поддержания баланса магии на родной планете, а так же, в случае опасности, иметь возможность защититься от врагов;

II этап - базовое превращение. В базовом превращении у фей появляются крылья, отражающие их силу, а также меняется общий внешний вид: одежда феи изменяется на одеяние, сотканное из их собственных сил [базовых стихий]. Кровавые ведьмы и белые ведьмы [ведьмы облачной башни] приобретают базовое превращение уже на первом курсе, когда проходят ритуал "обрезания крыльев". Их одеяние также имеет вид базовой стихии, но в более темном, негативном свете. В последние годы "обрезание крыльев" не привязывается к какой-либо конкретной дате из-за резкого сокращения числа учащихся - преподаватели отбирают претендентов в ходе обучения вне зависимости от курса, делая упор на количество силы, максимально приближенной к базовому превращению.

III этап - полное превращение - энчантикс. Мифическое превращение, которое получали максимально профессиональные феи. В отличии от базового превращения у феи меняются крылья и общий внешний вид. По книжному описанию - благодаря крыльям, феи увеличивали скорость полета, могли изменяться в размерах и обладали "волшебной пыльцой", способной снять темное заклинание и исцелять от магических травм. Для получения энчантикса фея с базовым превращением должна пожертвовать своей жизнью ради жизни кого-то со своей планеты - именно после этого официальное обучение феи заканчивается и она становится хранительницей своего родного мира. Последний энчантикс был получен около 1000 лет назад.

Полное превращение у ведьм достигается с помощью различных артефактов, добываемых или создаваемых в процессе своей жизни. Ведьмы способны к исцелению и воздвижению продолжительных защитных щитов с помощью артефактов, а так же, быстрой регенерации и усиления физических показателей [скорость передвижения и реакции] благодаря заклинаниям. Но даже если и этого окажется мало, искушённые представители могут обратиться к обрядам "кровавой магии" и возвести свою силу в зенит, но последствия могут оказаться слишком печальными и, даже, привести к смерти.

https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/2/635206.png Воздух

Повелители ветра, гроз и молний. Они способны вызывать дождь и лишать комнаты кислорода, создавать торнадо и успокаивать самые беспокойные ветра;

способности
Базовые

Аэрокинез - ментальный контроль над воздушными потоками, создание ветра.
Электрокинез- управление электрическими импульсами.
Управление погодой- контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния.

Обучение

Генерация биоауры- способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольшие «шарики» по типу защитных полей, выполняющих боевую функцию.
Аллюризм - (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости.

https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/2/762239.png Вода

Феи и ведьмы воды способны достать воды в засушливой пустыне и создавать водяные бомбы. Эта сила встречается у волшебников родом из Андроса, неважно, жили ли они на этой планете или являются далекими потомками переселенцев;

способности
Базовые

Гидрокинез - управление водой без возможности создать ее из воздуха.
Управление температурой- возможность повышать или понижать температуру, при этом сам обладатель способности остается нечувствительным к тем условиям, что создал сам.
Управление погодой - контроль над природными явлениями, такими как дождь.

Обучение

Амфибицизм - c помощью данной способности можно находиться под водой несколько часов.
Аллюризм - (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости.
Рентгеновское зрение- способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
Ареометизм - Способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольшие «шарики» по типу защитных полей, выполняющих боевую функцию.
Исцеление - способность излечивать любые переломы за несколько сеансов. Однако при этом обладатель данной способности не может вылечить самого себя.

https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/2/347210.png Земля

Эта сила встречается у хранителей природного мира, и всю свою любовь они отдают растениям и животным. Ведьмы и феи земли способны управлять растениями, животными, проходить сквозь стены природного происхождения, они могут управлять огромными валунами земли и душить противника лианами. Волшебникам земли легче создавать эликсиры и зелья, поскольку они с детства разбираются в ботанике. Чаще всего способность встречается у жителей Линфеи;

способности
Базовые

Управление температурой - возможность повышать или понижать температуру, при этом сам обладатель способности остается нечувствительным к тем условиям, что создал сам.
Способность манипулировать землей: проходить через натуральные камни/дерево/металлы, менять форму земли/металлов/камней, управлять растениями и животными без магических сил.

Обучение

Кролокинез - способность управлять растениями, контролировать их рост и размеры.
Контроль над насекомыми- управление насекомыми, их инстинктами.
Биовампиризм - «питание» растениями и животными на расстоянии или при прикосновении.
Фазирование - способность переводить свое тело в особое состояние, в котором можно проходить сквозь любые материальные предметы.
Звериные повадки - сила, при которой её обладатель получает какие-либо определённые способности, присущие животным: обострённые слух, обоняние, зрение и т.д.

https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/2/201537.png Огонь

Огромные огненные бомбы и огненные щиты - лишь малая часть того, на что способны феи огня. В большинстве своем - это темпераментные и вспыльчивые люди. Старшее поколение фей огня родом с Домино - планеты-призрака, а младшее поколение фей - наследники жителей планеты. Также феи огня встречаются на Эраклионе и Солярии;

способности
Базовые

Пирокинез - способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму.
Управление температурой - возможность повышать или понижать температуру, при этом сам обладатель способности остается нечувствительным к тем условиям, что создал сам.

Обучение

Пирогенерация - один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Иммунитет - способность бороться с вирусами и паразитами. С подобным даром ведьма, фея защищены от любых болезней, ядов и отравлений.
Генерация биоауры - способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Фазирование - способность переводить свое тело в особое состояние, в котором можно проходить сквозь любые материальные предметы.

огонь дракона

https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/2/201537.png  Огонь дракона*
Это сила, дарованная миру Великим Драконом. Является первоначальной магией Огня.  Самим огнём Великого Дракона из фей обладает только Блум, а также Валтор, созданный из искры Огня Дракона и тьмы;
Силой огня дракона могут обладать только канонические персонажи из сериала или оригинального мультсериала;

способности
Базовые

Пирокинез - способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму.
Управление температурой - возможность повышать или понижать температуру, при этом сам обладатель способности остается нечувствительным к тем условиям, что создал сам.
Возможность призывать темного или светлого Дракона, который физически усиливает способности мага. Врожденная способность исцеления.

Обучение

см. стихию огня

https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/2/10793.png Свет

Эта магия встречается исключительно у консервативных жителей Солярии. Являясь потомками первых королей Солярии, огромное количество жителей обладают этой силой. Они способны создавать световые иллюзии, становиться невидимыми, изменять внешность, создавать объекты, а в качестве боевой магии используют ослепление и создают иллюзий, которые воздействуют на разум человека или феи;

способности
Базовые

Световые иллюзии - создание световых иллюзий, преломление света, ослепление других светом;

Обучение

Рентгеновское зрение - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
Создания копий неживых предметов - Создание копий таких предметов как стул, ручка и т.д.
Метаморфизм - Способность менять свою внешность, превращаясь в любого человека. При этом способности скопировать нельзя.
Иллюзии - создание нематериальных изображений, своего рода голограммы. Не способны причинить никакого физического вреда человеку, но могут служить как психологическая атака.
Хамелеон - возможность сливаться с окружающей средой, менять свою «окраску».
Сливание с поверхностью - при помощи этой способности можно стать "невидимым". В движении этого делать невозможно.(что отличается от способности «хамелеон»)
Превращение в предметы - способность принимать облик любого предмета на какое-то время. (

https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/2/778516.png Разум

Планета Мелодия славится искусными музыкантами, а также сильными эмпатами [феями разума]. Это сильные феи, которые могут снять физическую и эмоциональную боль, любят одиночество, могут отправлять сообщения с помощью силы мысли, а также при совершенном владении магии разума - управлять личностью человека или волшебного существа;

способности
Базовые

Эмпатия - считывание эмоций, создание звуковых волн, управление колебаниями земли, создание землетрясений с помощью звука, при развитых способностях разума - чтение мыслей, предсказание будущего;

Обучение

Телепатия - способность читать и передавать мысли и чувства на расстоянии, таким образом, оказывая влияние на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Видение сквозь сны - способность видеть и/или чувствовать то, что происходит в окружающем вас пространстве даже в состоянии сна.
Абсолютная память - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти.
Стирание памяти -  способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству людей. Как правило это способность особо сильных телепатов.
Аглиокинез - способность контролировать боль человека, усиливать ее или наоборот уменьшать.
Биовампиризм- «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении.
Кукловодство- возможность управлять куклой, как своей подчиненной, вселять в нее своеобразную душу.

0

5

Словарь основных терминов

Белые ведьма/маг/фея/фатум - магические существа, которые берут свои силы из окружающей природы [стихий]. По большей части, это все магические существа, населяющие волшебное измерение.

Ведьма - девушка или женщина, практикующая магию, а также обладающая магическими способностями и знаниями в области темной магии. На данный момент ведьмы - исчезнувший вид [официальная версия], на самом деле, оставшиеся в живых ведьмы обитают в замке Облачная башня, где находится одноименная школа для ведьм и колдунов.

Волшебное измерение - вселенная, созданная Великим драконом. Наполнено волшебными планетами, которые придерживаются определенной специализации.

Колдун - мужчина, практикующий магию, а также обладающий магическими способностями и знаниями. Считается исчезнувшим видом [официальная версия], на самом деле, часть колдунов обитает в замке Облачная башня, где находится одноименная школа для ведьм и колдунов. 

Кровавые [алые] ведьмы - ведьмы, которые нарушили баланс сил и используют кровавые ритуалы для получения своих сил [сюда же относится попытка забрать силы из другого магического существа, убийство магического существа, ритуальное убийство].

Маг - обобщенное название для мужчин, а также небинарных людей, обладающих магическими способностями и знаниями. Это могут быть колдуны, фатумы, паладины.

Магия - действия, связанные с умением влиять на силы природы, предметы, животных, судьбу людей, подчиняя себе сверхъестественные силы или манипулируя ими.

Паладины - воины, учащиеся магических школ, которые изучали магию в области военного дела.

Сожженные (обожжённые) - существа, созданные тремя древними ведьмами из трех составляющих: огонь, тело и тьма. В некоторых народах Магикса считается волшебной чумой, которая захватывает тело, а потом и разум. Сожженных может подчинить фея или маг, который управляет огнем Великого дракона.

Специалисты - военизированный отряд Магикса. Это волшебники или люди, которые добровольно отказались от изучения магии и выбрали военное дело. Яркие представители - учащиеся школы Красный фонтан. Стать специалистом может фея, которая ранее окончила общий курс изучения магии, а также любой житель Магикса, достигший 16-летнего возраста. После обучения в школе Красный фонтан, специалист может вступить в дружину специалистов, продолжить преподавать в школе или продолжить обучение в любой магической школе.

Три древние ведьмы - ведьмы-прародительницы (Белладонна, Лилис, Тхарма). Древние Ведьмы разрушили планету Домино и являются создательницами Валтора.

Фатум - мужчина, обладающий способностью к использованию силы одной [или, в редких случаях, нескольких] из стихии, а также, магическими знаниями в области светлой магии. Наиболее популярная категория жителей Магикса. Школа по обучению фей есть на каждой планете, на территории Магикса - Алфея.

Фея - женщина, обладающий способностью к использованию силы одной [или, в редких случаях, нескольких] из стихий, а также, магическими знаниями в области светлой магии. Наиболее популярная категория жителей Магикса. Школа по обучению фей есть на каждой планете, на территории Магикса - Алфея

0

6

Магические школы

На территории волшебного измерения «Магикс» находится город с одноимённым названием. Две школы для специалистов, «Красный фонтан» и «Алфея», связаны друг с другом сетью катакомб.  На территории сожжённой деревни Астер Делл находилась третья школа – Облачная башня – закрытое учебное заведение, о существовании которого знал исключительно узкий круг лиц.
Алфея и Красный фонтан
Алфея – школа для фей. Была создана более тысячи лет назад. В Алфее учатся все дети королей, знаменитых фей и магов.
Школа Красный фонтан - это место, где обучаются специалисты – военизированный отряд Магикса, цель которого использование оружия вместо магических сил.
Зачастую, феи и специалисты проводят совместные занятия, чтобы научится работать в команде. Нередко проходят практические работы на черном грязевом болоте с поиском людей и уничтожением различных монстров в комнате симуляций.
Законы Алфеи базируются не на иерархии, а на сообществе, объединённом общей целью, и на взаимной поддержке. Красный фонтан работает на законе иерархии, основа которого – порядок и соблюдение дисциплины.
С недавнего времени обе гендерно равны, а это значит, что в школу для фей могут поступать мужчины, а в школу "Красный фонтан" – женщины.

Административное устройство школ

Директор
Планирует, координирует и контролирует работу школы, а также ее работников. Обеспечивает взаимодействие и сотрудничество с родителями, общественными организациями Магикса и Советом Магикса.

Алфея - профессор Фара Доулинг
Красный фонтан - профессор Саладин
Облачная башня - профессор Гриффин

Заместитель директора по учебной части
Выполняет работу по составлению учебных планов, введению новых курсов, контроль за успеваемостью учащихся;

Заместитель директора по дисциплинарной и воспитательной части
Выполняет работу по соблюдению учащимися дисциплины, составление и ввод в работу уставов школы, организация школьных мероприятий и внеучебной работы учащихся;

Учителя
Обеспечивают процесс обучения, освоения магического курса, выполнение учебной программы. Планирование учебного материала и проведение занятия по своему предмету.

Тьюторы/Менторы/Наставники/Кураторы
За каждым преподавателем школ закрепляются команды фей, ведьм или специалистов, которые работают с обучающимися и помогают им внеучебное и в учебное время. В Красном фонтане наставники проводят дополнительные тренировки со своей командой, а в Алфее и Облачной башне, наставники курируют практическую часть занятий фей, а также координируют их во время миссий. Также кураторы имеют связь с родителями учеников, организовывают родительские вечера.

Старосты курсов
С первого года обучения в любой школе, из лучших учеников курса ежегодно выбирается одна фея, ведьма или специалист, который будет ответственен за весь курс и все его команды. В обязанности старосты входит: взаимодействие с преподавательским составом и тьюторами, координация посещаемости студентами предметов, организация мероприятий, отчетность посещаемости заместителю директора по дисциплинарной части. За старостой третьего курса закреплены дополнительные обязанности: курирование и помощь старосте первого курса.

Старосты:
Алфея [1 курс - , 2 курс - , 3 курс - , староста магистрантов - ]
Красный фонтан [1 курс - , 2 курс - , 3 курс - , староста магистрантов - ]
Облачная башня [1 курс - , 2 курс - , 3 курс - ]

Старосты команды
На каждом курсе волшебных школу, существует разделение курса на команды. Чаще всего команды формируются в зависимости от заселения в общежития школ. В Алфее команда может состоять от 3 до 6 человек, в Красном Фонтане такие же цифры. В Облачной башне команда состоит из 3 человек, нередки случаи, когда команду формировали из учениц разных курсов. В команде учащиеся выполняют различные миссии, обучаются объединению сил и являются опорой и поддержкой друг для друга. Старосты команды или ее лидеры - возглавляют миссии, отчитываются об их успешном выполнении вышестоящим по рангу [старостам курса, тьюторам или же заместителям директора].

Учащиеся
Молодые люди, которые проходят обучение в трех школах Магикса. Это выходцы с различных планет волшебного измерения, которые успешно сдали вступительные экзамены. Срок обучения в волшебных школах - 3 года, плюс дополнительный  год для студентов волшебной магистратуры.

Программа обучения

Курс

Алфея

Красный фонтан

I

Первокурсники учатся управлять своим собственным источником силы, изучают множество основных заклинаний, которые они могут использовать в своей повседневной жизни, а также заклинания, накладываемые спонтанно и инстинктивно. Изучение изменения своей внешности на уроках метаморфосимбиоза и приготовление зелий на зельелогии являются частью обучения в этом году. Феи также узнают, как исследовать разнообразную среду или выполнять определенные задачи в комнате симуляций.

Первокурсники-специалисты изучают первоначальные навыки борьбы на мечах, а также учатся работать с собственным драконом.
Итоговым экзаменом является показательное выступление на драконах, которое показывает мастерство первокурсника в драконоведении.

II

На уроках когнитивного анализа феи увеличивают свои магические способности, изучая технические заклинания, а также требующие когнитивного анализа и точного произношения. Другие уроки включают в себя магический призыв, на котором учат практике создания магии с помощью технических чар, магическую самооборону, на которой учат как защищаться с помощью заклинаний, и прикладную конвергенцию, на которой учат, как эффективно комбинировать силы нескольких фей.

На втором курсе юноши и девушки продолжают изучать мастерство владения оружием, учатся управлять летательными аппаратами и личными мотоциклами.
Специалисты используют летательные аппараты трёх типов: «Сова» (Owl) - для непосредственной авиационной поддержки отрядов специалистов на поле боя, «Ястреб» (Hawk) - для огневой поддержки и перевозок, «Ворона» (Crow) - для воздушных боёв.
В это время их обучают более сложной борьбе на мечах, а также рукопашному бою. Учат управлять самолётом и мотоциклом. Специалисты изучают Ву-Гонг — сложное искусство борьбы, которое в совершенстве знают только рыцари храма «Светлый Камень».

III

На последнем году обучения феи занимаются совместной работой со специалистами. Они получают задания от местных жителей по уничтожению монстров, зачищают территории от опасных растений, выполняют поручения как младшие сотрудники школы, а также выезжают на спецоперации с выпускниками школ.

На последнем году обучения специалисты работают вместе с закрепленной за ними феей. Они получают задания от местных жителей по уничтожению монстров, зачищают территории от опасных растений, выполняют поручения как младшие сотрудники школы, а также выезжают на спецоперации с выпускниками школ.

Завершение обучения

Сдача выпускного экзамена в комнате симуляции совместно с закрепленным специалистом.

Сдача экзамена в комнате симуляции совместно с закрепленной феей.

Облачная башня
Неофициальное название древнего замка на территории Астер Делла. Единственный объект в сгоревшей деревне ведьм, который не тронул огонь.
[indent] Школа ведьм существует с давних времен. Замок был создан очень давно Древними Ведьмами — прародительницами всех ведьм. Они собирали темные знания со всех миров в большую библиотеку замка, прежде, чем первые феи объединились против ведьм и лишили их телесных оболочек.
[indent] Долгие годы замок в Астер Делл отпугивал фей негативной энергией и существами, что водились на его территории, однако со временем там поселилась группа исследователей темной магии. Они видели образы прародительниц и даже разговаривали с ними, а полученные темные знания использовали для воспитания нового поколения более сильных ведьм. Они проводили ритуалы, варили зелья, ежегодно собирались в Вальпургиеву ночь, где славили ведьм-прародительниц. Они искали способ увеличить свои силы, поэтому обратились к первоисточнику – огню дракона. Три древние ведьмы подарили народу Астер Делла Валтора, созданного из искры дракона. Ведьмы вырастили его, с его помощью собирали магию со всего магического измерения, а также провозгласили Валтора своим правителем. Он создавал ужасных созданий, чтобы держать в страхе магическое измерение. Благодаря его вмешательству на солнечной Солярии шел дождь, а Линфея заросла ядовитыми растениями. Последней планетой мага и могилой его стараний стало Домино. Противниками темного волшебника стала команда света, которая объединилась и заточила мага в измерении Омега. Однако, сама планета превратилась в холодное царство, король и королева исчезли, наследница трона Домино была проклята магами и стала одной из нимф, а младшая дочь и хранительница огня дракона пропала.
[indent]Пока ведьмы пытались отбить атаки сожженных, которые напали на Астер Делл, команда школ Алфеи и Красного фонтана уничтожали город извне. Единственное место, которое не смогла коснуться их магия – Облачная башня, где укрылись женщины и дети. К сожалению, много магов-мужчин и женщин-ведьм погибло, но, благодаря завесе, которую успели создать последние ведьмы Облачной башни – команда Алфеи увидела лишь руины замка. Другие жители Астер Делла, которые отсутствовали в это время на территории города - вернулись уже к развалинам, но смогли попасть в Облачную башню и помочь своим соотечественникам. 
[indent] Более опытные ведьмы взяли на себя ответственность за сирот, а их обучение возглавила молодая ведьма с большим потенциалом – Гриффин. Обучение девушки начинают задолго до поступления в Облачную башню. Все новоприбывшие с семи лет изучают историю магии и практикуются в качестве помощниц у студенток Облачной башни, помогая им в бытовых делах и в обучении, например, помогают во время изготовления зелий. Сейчас самой младшей ведьме 15 лет, и она является студенткой Облачной башни.

Краткая справка:
Год существования: ок. 1200 лет
Директор: мисс Гриффин
Принадлежность учащихся: ведьмы
Преподавательский состав: 4 ведьмы и 1 маг
Количество жителей замка: 55 ведьм женского пола, 27 магов мужского пола

Программа обучения

Курс

Облачная башня

I
(15,16-17 лет)

Изучение теоретических основ черной магии и методик работы с ней. Первокурсницы-ведьмы учатся управлять своим собственным темным источником силы, изучают множество основных заклинаний, которые они могут использовать в своей повседневной жизни, учатся варить самые простые зелья.

II
(17-18 лет)

Изучение черной магии в гадании на картах таро, предсказание и использование эмпатического воздействия на личность. Изучение технических заклинаний, и тех, что требуют когнитивного анализа и точного произношения. Изучение магической самообороны с помощью собственных сил и артефактов.

III
(18-20 лет)

Практическая часть обучения, где ведьмы проходят ритуал просвещения «обрезание крыльев», учатся создавать материальные объекты и оживлять их с помощью черной магии, а также приоткрывают завесу тайн некромантии.

Волшебная магистратура
[indent] Дополнительный курс изучения магии, суть которого - получение дополнительной педагогической составляющей основного курса. Фея может поступить на дополнительный курс Красного фонтана, чтобы получить основные навыки специалистов, а специалисты могут поступить в Алфею, чтобы к своему основному диплому получить дополнительный курс "Военизированные магические артефакты". Феи и специалисты, которые поступают в свои [которые окончили до этого] образовательные организации - обучаются педагогике и методике преподавания в школах, а после становятся учителями школ. В Облачной башни не открыт курс магистратуры из-за специфики образовательной организации.

Распределение учебной нагрузки
[indent]Обучение в школах разделено на три семестра. Начало учебного  года - 1 июня каждого года.
1 июня - 7 июля - первый семестр. Период изучения теоретической части курса, введение в курсы обучения;
8 июля - 13 июля - пятидневные каникулы, связанные с проведением праздника Розы, Дня отца и Дня семьи;
14 июля - 31 октября - второй семестр. Период изучения теоретических основ курсов.
1 ноября - 15 ноября - осенние каникулы.
16 ноября - 1 марта - третий семестр. Теорико-педагогическая часть изучаемых курсов. В период с 1 февраля по 1 марта учащиеся каждого курса проходят практику в Магиксе, помогая местным жителям. Облачная башня в это время продолжает свое обучение.
2 марта - 31 мая - весенние каникулы.

0

7

Бестинарий
Все магические существа [за исключением нимфы Дафны] играбельны только с профиля гейм-мастера. Однако, их действия можно описывать в своих игровых постах.

[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Oswald:wght@400;600&display=swap" rel="stylesheet"><style>
#ship10 {
--sh1: 80px;   /* ширина и минимальная высота картинки */
--sh2: #ffffff; /* цвет карточки */
}
#ship10 {display:flex; flex-wrap: wrap; position:relative; width:100%; height:auto; box-sizing:border-box; padding: 8px 0 0 8px;
max-width: 700px;
}

karta {display:block; width: calc(50% - 20px); text-align: justify; margin-right: 30px !important; margin-bottom: 28px !important;}
karta:nth-child(2n) {margin-right: 0px !important;}
karta:last-child {margin-bottom: 8px !important;}
kartin {display:inline-block; float:left; padding: 10px 10px 8px 10px; margin: auto 10px 4px auto !important; width: var(--sh1); height:auto; transform: rotate(4deg); text-align:center; background: var(--sh2); box-shadow: 0 1px 4px rgba(0,0,0,0.35);}
kart {display:block; width: var(--sh1); height: var(--sh1); background: 50% 50% no-repeat transparent; background-size:cover;}
#ship10 p {display: inline; padding: 0 !important; margin: 0px !important; text-align:justify; line-height:120%;}

/* описание в карточке */
.pers {display:block; margin-top: 10px !important; word-wrap: break-word;
line-height: 110%;
font-style: italic;
font-family: Arial, Tahoma, sans-serif;
font-size: 12px;
}

/* имя персонажа в ссылке */
namp {display:block; text-align:center; margin-bottom: 10px !important;
line-height: 110%;
font-family: 'Oswald', Tahoma, sans-serif;
font-size: 22px;
}
</style>
<div id="ship10"><!-- START -->

<!-- ПЕРСОНАЖ_1 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/t107584.jpg)"></kart>
  <div class="pers"> wendigo </div></kartin>
  <namp><a href="#"> Вендиго </a></namp>
  <p>
В культуре североамериканских индейцев можно найти информацию об этом существе, однако есть слухи, что видели этот злой дух и на территориях магического пространства. Эти чрезвычайно высокие и худые существа вселяют ужас своим видом. Могут видеть во сне, обладают тонким слухом и нюхом. Также обладают способность имитировать чужие голоса.
  </p></karta>

<!-- ПЕРСОНАЖ_2 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/t458551.jpg)"></kart>
  <div class="pers"> wyvern </div></kartin>
  <namp><a href="#"> Виверн </a></namp>
  <p>
Магическое существо, чем-то напоминающее дракона. О них крайне мало информации, но особенно известен факт, что лучше с ними не встречаться. Имеет вместо передней пары конечностей перепончатые крылья, очень длинный и подвижный хвост как у гадюки. Особенно опасны тем, что их невозможно приручить (например, как драконов). Их способности до сих пор точно не описаны. 
  </p></karta>

<!-- ПЕРСОНАЖ_3 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/53674.jpg)"></kart>
  <div class="pers"> hippalectryon </div></kartin>
  <namp><a href="#"> Гиппалектрион </a></namp>
  <p>
Удивительное магическое существо с телом петуха и передней частью лошади. Довольно страшный с виду, но по характеру он довольно спокоен и мил, любит играть с маленькими детьми и феечками. Отличается упрямым характером, его невозможно приручить, но опасности он никакой не несет.
  </p></karta>

<!-- ПЕРСОНАЖ_4 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/468004.jpg)"></kart>
  <div class="pers"> hippogriff </div></kartin>
  <namp><a href="#"> Гиппогриф </a></namp>
  <p>
Потрясающее магическое существо, которое часто путают с грифоном. Поговаривают, что они являются родственниками, однако между ними существует вражда, и их бойни действительно невероятное зрелище. Орлиные и лошадиные черты гиппогриф позаимствовал не только внешне, но и внутренне: они крайне свободолюбивы и сильны.
  </p></karta>

<!-- ПЕРСОНАЖ_5 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/23266.jpg)"></kart>
  <div class="pers">griffin, griffon</div></kartin>
  <namp><a href="#"> Грифон </a></namp>
  <p>
Невероятно красивые животные, умеющие летать и обладающие огромной силой, с туловищем льва и головой орла. Используются иногда специалистами в качестве летательного аппарата. Они не стоит злить или обижать, потому что они достаточно обидчивы, но и отходчивы, преданны. В настоящее время грифонов, к сожалению, осталось очень мало, поэтому многие из них находятся под охраной или в заповедниках.
  </p></karta>

<!-- ПЕРСОНАЖ_6 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/944451.jpg)"></kart>
  <div class="pers"> golem</div></kartin>
  <namp><a href="#">Голем </a></namp>
  <p>
Это магическое существо, которое символизирует одну или несколько природных стихий, оживленное с помощью темных заклинаний ведьмами. Существует легенда, что это прежде всего люди, обличенные глиной для исполнения разных "чёрных" работ, но сейчас установлено, что это не человек, а создание, созданное целиком из земли или другого природного элемента. Исполнив свое задание, голем превращается в прах. Абсолютно не опасен.
  </p></karta>

<!-- ПЕРСОНАЖ_7 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/964448.jpg)"></kart>
  <div class="pers"> dragon</div></kartin>
  <namp><a href="#">Дракон </a></namp>
  <p>
Магические существа, в большинстве живущие на Пиросе, планете Огня, которую иногда называют Островом Драконов. Драконы - это четвероногие рептилии. Существуют различные виды драконов, отличающиеся не только размерами или характерными внешними данными, Так, например, существуют травоядные драконы, бескрылые, китайские и другие, но есть и Великий Дракон, единственный в волшебном мире. К тому же драконы - это воплощение настоящей стихийной магии, которой пользуются все волшебники мира Магикс.
  </p></karta>

<!-- ПЕРСОНАЖ_8 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/211927.jpg)"></kart>
  <div class="pers"> dryad</div></kartin>
  <namp><a href="#">Дриады </a></namp>
  <p>
Невероятно красивые магические существа, чрезвычайно похожие на нимф, которые являются покровительницами деревьев. Они неотделимы от дерева, с которым связаны, и их смерть наступает тогда, когда умирает дерево. Дриады абсолютно безопасны для тех, кто уважительно относится к природе, могут помочь вывести заблудившегося. За безосновательное уничтожение деревьев дриады не знают пощады. Их способностью является влияние на разум совершившего преступление.
  </p></karta>

<!-- ПЕРСОНАЖ_9 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/445601.jpg)"></kart>
  <div class="pers"> ifrit</div></kartin>
  <namp><a href="#">Ифрит </a></namp>
  <p>
Сверхъестественное существо, которое является некой разновидностью джиннов. Легенда гласит, что они являются душами людей, умерших насильственной смертью, поэтому убить их можно не только с помощью магии, но и с пригвоздив их к земле с помощью артефактов крови. Могут превращаться в духов-мстителей, которые ищут и преследуют всю жизнь своего убийцу.
</p></karta>

<!-- ПЕРСОНАЖ_10 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/513351.jpg)"></kart>
  <div class="pers"> caladrius</div></kartin>
  <namp><a href="#">Каладрий </a></namp>
  <p>
Птица-вестник смерти. Чем-то похожа на гуся с лебединой шеей, но размерами меньше. Обладает даром предсказания, также может впитывать в себя болезни. Каладриус (возможно и такое написание) прилетает к постели больного, садится в ногах. Если он не отвернется, то смертельная болезнь отступит.
  </p></karta>

<!-- ПЕРСОНАЖ_12 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/780380.jpg)"></kart>
  <div class="pers"> kelpie</div></kartin>
  <namp><a href="#">Келпи</a></namp>
  <p>
Оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи превращается в молодого мужчину со всклокоченными волосами). Имеет привычку пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед бурей многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком.
  </p></karta>

<!-- ПЕРСОНАЖ_13 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/247003.jpg)"></kart>
  <div class="pers"> alicorn</div></kartin>
  <namp><a href="#">Крылатый единорог </a></namp>
  <p>
Это легендарное животное, описанное еще с древних времен. Единственное отличие от "обычного" - это наличие двух огромных крыльев на спине. Выглядит как лошадь с рогом впереди. Существуют единороги разных цветов. В некоторых источниках есть информация, что его рог обладает способностью делать отравленную воду пригодной для питья и исцелять. Встречаются крайне редко, обладают довольно пугливым характером.
  </p></karta>

<!-- ПЕРСОНАЖ_14 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/350034.jpg)"></kart>
  <div class="pers">manticore</div></kartin>
  <namp><a href="#">Мантикора </a></namp>
  <p>
Невероятное опасное магическое существо с телом льва, головой человека и хвостом скорпиона; по некоторым описаниям имеет рыжую гриву и три ряда зубов, а также голубые глаза. Хвост мантикоры заканчивается шипами, яд которых убивает мгновенно.
  </p></karta>

<!-- ПЕРСОНАЖ_15 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/643595.jpg)"></kart>
  <div class="pers">minotaur</div></kartin>
  <namp><a href="#">Минотавр </a></namp>
  <p>
Одинокий хищник, бродящий по лабиринтам подземелий, извилистым пещерам, первобытным лесам и запутанным улицам и переходам заброшенных руин. Минотавр прекрасно представляет все пути, которыми можно добраться до добычи. Запах крови, разрываемая плоть и треск костей пробуждают в нем жажду разрушения, затмевая разум и мысли. В кровавом угаре минотавр с разбегу атакует всех, кого видит, сначала бодая рогами, а потом разрубая сбитого с ног врага надвое.
  </p></karta>

<!-- ПЕРСОНАЖ_16 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/125312.jpg)"></kart>
  <div class="pers">naga</div></kartin>
  <namp><a href="#">Нага </a></namp>
  <p>
Гигантских размеров светло-голубая змея с раздвоенным языком и темно-синими глазами. На теле расположены голубые чешуйки, похожие на лед, отчего и произошло название этого существу. Самый большой Белый змей почти белый с заостренными зубами и усиками на подбородке, что немного похоже на китайского или Великого дракона. У остальных сородичей чаще всего голубая кожа, темно-синий заостренный язык и острые зубы, и они больше похожи на змей, чем их вожак.
  </p></karta>

<!-- ПЕРСОНАЖ_16 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/287246.jpg)"></kart>
  <div class="pers">nymph</div></kartin>
  <namp><a href="#">Нимфа </a></namp>
  <p>
У этого понятия есть несколько значений. Это не только особые существа, которые олицетворяют конкретную стихию (например, водные нимфы, обитающие на Чёрном грязевом болоте), но и состояние феи (и в редких исключениях некоторых ведьм) после потери физического тела. Поэтому любая нимфа обязательно связана с определенным местом. Также существует другое понятие, которое связано с историей девяти сильнейших волшебниц, охраняющих Огонь Дракона. Эти нимфы являются самыми сильными феями, которые когда-либо существовали в волшебном пространстве.
  </p></karta>

<!-- ПЕРСОНАЖ_17 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/383691.jpg)"></kart>
  <div class="pers">peryton</div></kartin>
  <namp><a href="#">Перитон</a></namp>
  <p>
Магическое создание, представляющее собой оленя с огромными крыльями. По утверждению тех, кто его встречал, отбрасывает человеческую тень, поэтому считается, что перитон является духом погибшего вдали от дома путешественника. Другие утверждают, что это его маскировка для более быстрой охоты.
  </p></karta>

<!-- ПЕРСОНАЖ_17 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/596493.jpg)"></kart>
  <div class="pers">pixie</div></kartin>
  <namp><a href="#">Пикси</a></namp>
  <p>
Маленькие, невероятно милые феечки, живущие в Деревне Пикси. Они не только связаны с феями волшебными узами, но и некоторые из них являются хранительницами Кодекса в волшебных школах. Пикси делятся на три типа: маленькие (они не умеют разговаривать, у них нет опыта), средние (блистательны и непредсказуемы, могут изъясняться) и большие (наделенные опытом и мудростью, прекрасные советчики). Все пикси разные, но у всех небольшой рост, крупная голова и огромные красивые глаза. Пикси в волшебном пространстве очень много, и они могут казаться слабыми, но это далеко не так.
  </p></karta>

<!-- ПЕРСОНАЖ_18 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/77483.jpg)"></kart>
  <div class="pers">raiju</div></kartin>
  <namp><a href="#">Райдзю</a></namp>
  <p>
Магическое существо, которое является воплощением молнии. Оно может перевоплощаться в разных животных, но его тело состоит из молний, чем и выделяется от остальных. Обычным воплощением является форма белого или синего волка (или же волка, окутанного молниями). Обладает способностью не только разрушать все на своем пути во время грозы, но и быстро летать как шаровая молния или оглушать противника громким криком.
  </p></karta>

<!-- ПЕРСОНАЖ_18 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/183981.jpg)"></kart>
  <div class="pers">mermaid</div></kartin>
  <namp><a href="#">Русалка</a></namp>
  <p>
Жители океана Андроса, которые являются подданным Нептуна и Лигеи. Русалки берут свою магическую силу в водной стихии. Они плавают быстрее, чем любой современный корабль, могут спуститься на самое дно любого водного источника и дружат с морскими жителями. Об их пении ходят легенды, а также они потрясающе выглядят. Раз в год на Андросе их можно встретить на празднике в человеческом образе, но только до полуночи.
  </p></karta>

<!-- ПЕРСОНАЖ_19 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/109730.jpg)"></kart>
  <div class="pers">sylph</div></kartin>
  <namp><a href="#">Сильф</a></namp>
  <p>
Невероятно красивые, похожие на людей, духи воздуха. Существует поверье, что они могут принимать человеческий облик и жить среди людей, но только непродолжительное время. При превращении они меньше размерами взрослого человека, скорее напоминают ребенка со взрослым лицом. Характером они безобидные, много улыбаются, но и довольно изменчивы. Относятся к духам-кочевникам, которые бродят с места на место. Хорошо относятся к людям и даже могут принять человека в свое общество.
  </p></karta>

<!-- ПЕРСОНАЖ_20 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/289725.jpg)"></kart>
  <div class="pers">salamander</div></kartin>
  <namp><a href="#">Саламандра</a></namp>
  <p>
Дух огня, являющийся символом для многих алхимических действий. Существует огромное количество групп этого существа, различающихся по размеру, форме и знатности. Иногда их можно увидеть в качестве небольших световых шаров. Обычная форма - это средних размеров ящерица, извивающаяся посреди огня.
  </p></karta>

<!-- ПЕРСОНАЖ_20 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/76890.jpg)"></kart>
  <div class="pers">burned ones</div></kartin>
  <namp><a href="#">Сожженные</a></namp>
  <p>
Магические существа, созданные много лет назад с помощью магии огня дракона. Выглядят как обгоревшие гуманоидные фигуры с когтями, отдаленно напоминающие человека. Внутри каждого из них находится ядро, поразив которое можно его убить. Однако при трансформации фея может вернуть обожженным человеческий облик. История этих существ пока что изучена мало. Известно лишь то, что когда-то они были людьми, сражавшимися тысячу лет назад. Пламя дракона было использовано против них, и они потеряли свою человеческую сущность, превратившись в сожженных.
  </p></karta>

<!-- ПЕРСОНАЖ_21 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/862591.jpg)"></kart>
  <div class="pers">tikbalang</div></kartin>
  <namp><a href="#">Тикбаланг</a></namp>
  <p>
Опасное магическое создание. Выглядит как высокое костяное гуманоидное существо с головой и копытами лошади и непропорционально длинными конечностями до такой степени, что его колени при приседании оказываются над головой. Некоторые утверждают, что он представляет собой превращение абёфета, отправленного на землю из подвешенного состояния.
  </p></karta>

<!-- ПЕРСОНАЖ_22 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/890720.jpg)"></kart>
  <div class="pers">familiar</div></kartin>
  <namp><a href="#">Фамильяр</a></namp>
  <p>
Волшебный дух, помогающий ведьмам, активно практикующим магию. Имеют различные обличия, чаще всего - в виде животных или птиц (например, кошки (чаще черной), собаки, совы, лягушки или жабы). Фамильяр обладает разумом на уровне человека, имеет собственное имя. По сути, это домашнее животное со своим характером, увлечениями и отношениями.
  </p></karta>

<!-- ПЕРСОНАЖ_22 -->
  <karta><kartin><kart style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/5/560864.jpg)"></kart>
  <div class="pers">phoenix</div></kartin>
  <namp><a href="#">Феникс</a></namp>
  <p>
Невероятно красивая легендарная птица, обитающая в мире магии и Легендариума. Существует неправильное мнение, что фениксы очень редкие. Этот миф существует из-за того, что этих потрясающих птиц можно встретить очень редко. Так, например, вы их никогда не увидите в магическом зоопарке, потому что они невероятно свободолюбивые и гордые птицы. Чтобы с ней подружиться нужно забраться на вершину голой скалы, найти ее гнездо, дождаться ее возвращения, быстро нарисовать ее портрет и подарить ей. Фениксы обладают способностью превращаться в пепел, чуя приближение опасности.
  </p></karta>

<!-- END --></div>[/html]

0

8

МАГИЧЕСКИЕ РАСЫ
Основные жители Магического измерения

ФЕИ

Самая большая группа представителей Магического измерения. Согласно Истории зарождения Магикса, Феи возникли благодаря огненному дыханию Великого Дракона, создавшему множество разных миров и распространившему жизнь, свет и тепло по всей вселенной, даже в самые отдалённые её уголки. Феи обладают удивительной способностью связываться с одной из шести стихий (Воздух, Вода, Земля, Огонь, Свет, Разум) и использовать ее силу для изучения Магии, пронизывающей всё измерение. Раньше имели возможность использования базовой трансформации, при которой у каждой Феи появлялись крылья [имели вид одной из стихий], но в ходе эволюции лишились данной способности, сохранив при этом свои силы. Представителя женского пола признано называть Феей, а мужского пола - Фатумом. Для использования силы своей стихии, Феи обращаются к положительным эмоциям и впечатлениям - при этом в воздухе появляется слабый цветочный аромат - остаточная форма Магии Феи. В среднем они живут до 130 - 145 лет, но встречаются и долгожители. Обосновались практически на всех планетах Магического измерения, кроме Омеги. Имеют достаточно напряженные отношения с Ведьмами из-за диаметрально противоположного подхода к использованию Магии.

ВЕДЬМЫ

Согласно официальным данным - это единственная раса, признанная к настоящему моменту времени вымершей после событий в Астер Делле. Ведьмы произошли от трёх Древних Ведьм, также известных как Прародительницы, в качестве противовеса Магической силы живущих рядом Фей. Подобно вышеназванным, имеют возможность связываться с одной из стихий и использовать её силу, но обращаются при этом к негативным [зачастую отрицательным] эмоциям и воспоминаниям. Представителя женского пола признано называть Ведьмой, а мужского пола - Колдуном. Популяция Ведьм катастрофически мала [основные ее представители - молодежь], поэтому многие из них ищут себе подобных на Земле, стараясь завлечь их на свою сторону и уговорить жить в Магическом измерении. Проживают в Облачной башне, где обучают молодое поколении Магии Ведьм и мечтают отомстить Феям за сотворенное в деревне Астер Делл 16 лет назад. Не смотря на малое количество представителей, Ведьмы делятся на два независимых течения:

БЕЛЫЕ ВЕДЬМЫ

Подавляющее большинство, к которому относит себя почти каждая Ведьма или Колдун. Зачастую, во время использования Магии, для поддержания баланса и увеличения своих сил, в особом обряде обращаются за помощью к Матери Природе с целью получения от нее дополнительных сил. В среднем, Белые ведьмы могут прожить до 125 - 140 лет.

КРОВАВЫЕ [АЛЫЕ] ВЕДЬМЫ

Никому неизвестный вид Ведьм [за небольшим исключением], упоминание о котором можно встретить лишь на страницах древних магических книг. Обращаются за дополнительной помощью к Кровавой Магии, используя свою кровь или кровь жертв [среди них часто встречаются и похищенные с Земли люди, и Феи] для различных заклинаний, обрядов и церемоний. В силе превосходят Белых Ведьм, но из-за частых убийств невинных ради получения крови, обрекают себя на скорую кончину, проживая чуть меньше 90 лет. После использования Кровавой Магии в воздухе появляется так называемый петрикор - запах дождя.

СПЕЦИАЛИСТЫ

Как ни странно, но свои корни Специалисты берут от Фей. Мальчики и девочки, родившиеся в союзе у Феи и Фатума, зачастую, не имели магических сил из-за генетического сбоя, но обладали удивительными способностями, такими как высокий интеллект, быстрая реакция и хорошая физическая подготовка. Было принято решение о создании отдельной школы на территории Алфеи - Красного Фонтана [КФ], где Специалисты так же проходили специальную подготовку, но опирались в большинстве своем не на магию, а на собственные силы. Бывали случаи, когда и среди Специалистов рождались те, кто имел особую связь с одной из стихий и, в ходе обучения в КФ раскрывал свои способности к изучению Магии. Эти ребята могли продолжить обучение в Алфее и до конца раскрыть свой Магический потенциал. В среднем, Специалисты живут до 115 - 30 лет и имеют достаточно крепкую связь с Феями, защищая Магическое измерение от различного рода опасностей.

МАГИ [МАГИ ЧЕРНОГО КРУГА]

Никто не знает точную дату, но самые древние представители Черного круга говорят, что зарождение столь могущественного течения носителей магии произошло около 700 лет назад, когда на Земле был открыт портал, позволивший группе опасных преступников спастись от казни и оказаться на территории Магического измерения. Это были обычные люди, не имеющие никаких магических способностей и знаний, но страстно желающие жить. Благодаря стечению обстоятельств, они познакомились с Валтором, который поделился своими знаниями о Кровавой магии, поспособствовавшими получению заветной силы [т.к. Валтор был создан из искры Огня Дракона, базой для магии Черного круга как раз стала стихия огня]. Мужчины стали называть себя Магами Черного круга, но обратившись однажды к крови, им пришлось крепко заручиться её помощью и поддержкой – для поддержания собственной жизни и постоянного уровня силы, Маги забирали жизнь других, отдавая предпочтение Феям из-за схожей структуры сил. Зачастую и полностью осушали их тела, выпивая до последней капли кровь, тем самым продлевая себе жизнь на долгие годы вперед.  Также совершались нападения и на Ведьм, но вскоре поняли, что для продолжения своего рода им выгоднее заключать союзы – так стали рождаться Маги, имеющие в основе своей магии и остальные стихии – ветер, землю, воду, свет и разум.
Черный круг полностью полагается на силу крови и использует ее в своих заклинаниях, расширяя пределы возможностей. Магами называются исключительно мальчики, а девочки, рожденные в союзе Мага и Ведьмы, так же являются Ведьмами. Магов практически никто никогда не встречал, потому что живут они обособленно, своей коммуной. Средний возраст - 500 - 525 лет.

0


Вы здесь » Fate: The Winx Saga TEST » Измерение Магикс » О Магиксе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно