DALAWA
соревновательная система нашего форума, которая предполагает соперничество между игровой командой. Ваша принадлежность к команде никак не определяется стремлениями вашего персонажа. Вы можете быть светлой феей, а находится в команде DA // (чувствуете эстетику темной академии?)
DA (Dark academy) – команда наполненная темной эстетикой dark academy. Они носят строгие клетчатые юбки, брюки, спортивные жакеты // до ночи засиживаются в библиотеках, обожают зажжённые свечи и карты таро. Говорят, что этой эстетикой живут ведьмы из облачной башни, но встречаются и феи.
LA (Light academy) – команда наполненная светлой эстетикой light academy. Литература, музыка, история и искусство, красивый магиксграм в бежевых оттенках и магикс-поп музыкальные группы. Говорят, что этой эстетикой живет большая часть измерения Магикса, непринужденность и повседневность, которая свойственная всем феям.
WA (White academy) – четкая дисциплина военизированных отрядов всех измерений. Она наполнена исключительно силой, твердостью духа. Это ведьм, которые живут в строгих условиях изоляции Облачной башни, феи, которые строго планируют свой день и отличаются дисциплинированностью, а также специалисты, посвятившие свою жизнь служению родным планетам. Они не тратят время впустую, предпочитая получать новые знания, занимаются спортом.
Администраторы
DA (Bloom) – LA (Musa) – WA (Diaspro)
Как попасть в ту или иную команду?
Вы можете сами выбрать команду, в которой хотите быть. Однако, администрация может закрыть набор в определенную команду, если где-то будет перевес. По вашему желанию, администрация может направлять вас в команду случайным образом. Это может быть навеяно атмосферой вашей анкеты, а может быть выбрано случайным образом.
Есть ли соревновательный аспект? Что будет, если одна команда проиграет?
В конце месяца команда-победитель получает магикспоинты на счет, а также специальные призы от администрации.
Какие есть индивидуальные поощрения?
Помимо баллов команд за выполнение заданий, каждый из игроков может открыть определенные волшебные артефакты и атрибуты. Вы будете прокачивать свою фею, ведьму, мага или специалиста.
Задания:
I уровень | II уровень | III уровень |
1. Набрать 100 сообщений | 1. Набрать 400 сообщений | 1. Набрать 1000 сообщений |
Призы за повышение уровня
1 уровень
Базовые навыки
ФЕИ
Базовое превращение в фею с крыльями. С момента получения этого уровня, фея может использоваться усиление своих сил с помощью базового превращения, а также получает способность летать благодаря крыльям. Благодаря измененному внешнему виду, фея получает возможность на короткое время делать магические барьеры (щиты), которые будут ее защищать в случае атаки противника. Общие способности, которые были доступны без базового превращения остаются, но увеличивают свою мощь.
ВЕДЬМЫ
Базовое превращение в ведьму. С момента активации уровня, ведьма получает возможность летать без крыльев, а также возможность на короткое время делать барьеры (щиты) для защиты благодаря измененному внешнему виду. Общие способности, которые были доступны без базового превращения остаются, но увеличивают свою мощь.
СПЕЦИАЛИСТЫ
Высокотехнологичный амулет. Военизированный отряд специалистов не прокачивают свое магическое мастерство, отдавая предпочтения высокий технологиям. Высокотехнологичный амулет получают достойные выпускники, однако и его необходимо постоянно обновлять и загружать новые фишки. На этом уровне у специалистов доступен базовый высокобронированный плащ. С дальнего расстояния его невозможно пробить, а с ближнего – необходимо применить огромную силу/магию. Однако, есть минус – он не защищает всю поверхность тела специалиста, а только самую незащищенную – спину.
2 уровень
Артефакты
Между каждыми превращениями и интересными сюжетными линиями, мы вводим получение артефактов. На этом уровне каждой ведьме, фее, специалисту доступны по три артефакта, но взять ты можешь только один.
ФЕИ
1. Книга волшебных порталов.
К сожалению, феи не могут путешествовать между мирами тогда, когда захотят это, поэтому книга волшебных порталов с волшебным араганом поможем им в их путешествиях. Книга укажет местонахождение ближайшего портала и активирует его. (также этот пункт активирует путешествие между мирами и планетами для артефакта принцессы Солярии и более сильных магов, которые могут открывать порталы с помощь магии).
2. Шар реальности
Обладатель этого шара может создать свой мир вне настоящей реальности, но находится он может в нем долгое время и даже создавать в нем давно умерших людей, а также приглашать в свой мир других волшебников и заточать в нем их души, если тело умерло.
3. Браслет-невидимка
Феи любят сбегать на тусовки и оставаться при этом невидимыми на волшебных камерах Гризельды. Новомодная вещица позволит любой фее пробраться невидимой через другую фею и оставит вас без дисциплинарного выговора новой услугой – голографическая фея, которая на 60 процентов осязаема.
ВЕДЬМЫ
1. Медальон-телепорт
Помогает обнаружить ближайший портал и открыть его. Медальон состоит из волшебного камня араган. (также этот пункт активирует путешествие между мирами и планетами для артефакта принцессы Солярии и более сильных магов, которые могут открывать порталы с помощь магии).
2. Бесконечная броня
Одна ведьма из облачной башни украла у специалистов удивительную игрушку – высокотехнологичный амулет, поэтому теперь, когда она захочет (исключительно вне превращений), она может призвать бесконечную высокотехнологичную броню, которая защитит ее от нападения со спины.
3. Кошель магии
Некоторые ведьмы любят собирать и копить энергию в специальных кошельках. Этот котел способен еще и поглощать чужую энергию, в том числе и самой хозяйки. Оставить временно без сил и энергии другую фею, почему бы и нет? Наполнить себя дополнительным запасом энергии? Да-да-да! Тем более продавец обещал остатки чужой магии на дне бездонного кошелька, этим грех не воспользоваться.
СПЕЦИАЛИСТЫ
1. Часы времени
У директора Сильвы в шкафах много разных волшебных вещиц, которые могут помочь молодым специалистам в их тяжелом учении. К примеру, часы времени способны вернуть специалиста на пять минут назад, чтобы он успел на пару или на пятнадцать, чтобы дописал контрольную работу. Максимальное время перемещения в прошлое – одни сутки.
2. Радар-детектор
Радар-детектор поможет специалисту определить и устранить магическую ловушку, а также откроет любое барьер. Главное, не переусердствуете, когда будете сбегать из Магикса или из школы.
3. Медальон смерти
Этот медальон помогает призвать духа, который добавит преимущество в бою. Дух способен сражаться на двуручном мече, но магических фокусов от него не дождешься.
3 уровень
Волшебные спутники
Каждой фее, ведьме и специалисту необходим маленький спутник, который будет помогать ему в волшебных делах.
Феи | Ведьмы | Специалисты |
Пикси | Фамильяры | Драконы |