best post by name Where did you wash? the boy thought. The village water supply was two streets down the road. I must have water here for him, the boy thought, and soap and a good towel. Why am I so thoughtless? I must get him another shirt and a jacket for the winter and some sort of shoes and another blanket. Where did you wash? the boy thought. The village water supply was two streets down the road. I must have water here for him, the boy thought, and soap and a good towel. Why am I so thoughtless? I must get him another shirt and a jacket for the winter and some sort of shoes and another blanket. Where did you wash? the boy thought. The village water supply was two streets down the road. I must have water here for him, the boy thought, and soap and a good towel. Why am I so thoughtless? I must get him another shirt and a jacket for the winter and some sort of shoes and another blanket.
эпизод недели: тут название эпизода
Where did you wash? the boy thought. The village water supply was two streets down the road. I must have water here for him, the boy thought, and soap and a good towel. Why am I so thoughtless? I must get him another shirt and a jacket for the winter and some sort of shoes and another blanket. Where did you wash? the boy thought. The village water supply was two streets down the road. I must have water here for him, the boy thought, and soap and a good towel. Why am I so thoughtless? I must get him another shirt and a jacket for the winter and some sort of shoes and another blanket. Where did you wash? the boy thought. The village water supply was two streets down the road. I must have water here for him, the boy thought, and soap and a good towel. Why am I so thoughtless? I must get him another shirt and a jacket for the winter and some sort of shoes and another blanket.
краткая информация о форуме жанр, рейтинг, что-то еще

Fate: The Winx Saga TEST

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate: The Winx Saga TEST » Архив » Сюжетные наброски


Сюжетные наброски

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

1. Измерение Магикс
2. Планеты/страны
3. Магические школы
4. Расы измерения МАГИКС
5. Магия (разделение на стихии, черная магия)
6. акции винкс/трикс

0

2

Магические школы
На территории волшебного измерения «Магикс» находится город с одноимённым названием. Две школы для специалистов, «Красный фонтан» и «Алфея», связаны друг с другом сетью катакомб.  На территории сожжённой деревни Астер Делл находилась третья школа – Облачная башня – закрытое учебное заведение, о существовании которого знал исключительно узкий круг лиц.
Алфея и Красный фонтан
Алфея – школа для фей. Была создана более тысячи лет назад. В Алфее учатся все дети королей, знаменитых фей и магов. На огромной территории школы находится кампус «Красный фонтан», где обучаются специалисты – военизированный отряд Магикса, цель которого использование оружия вместо магических сил. Хоть кампус и является «военизированным» филиалом «Алфеи», школу все же принято считать отдельным учебным заведением Магикса.
Нередко феи и специалисты проводят совместные занятия, чтобы научится работать в команде. Нередко проходят практические работы на черном грязевом болоте с поиском людей и уничтожением различных монстров в комнате симуляций.
Законы Алфеи базируются не на иерархии, а на сообществе, объединённом общей целью, и на взаимной поддержке. Красный фонтан работает на законе иерархии, основа которого – порядок и соблюдение дисциплины.
С недавнего времени обе гендерно равны, а это значит, что в школу для фей могут поступать мужчины, а в школу "Красный фонтан" – женщины.

Программа обучения

Курс

Алфея

Красный фонтан

I

Первокурсники учатся управлять своим собственным источником силы, изучают множество основных заклинаний, которые они могут использовать в своей повседневной жизни, а также заклинания, накладываемые спонтанно и инстинктивно. Изучение изменения своей внешности на уроках метаморфосимбиоза и приготовление зелий на зельелогии являются частью обучения в этом году. Феи также узнают, как исследовать разнообразную среду или выполнять определенные задачи в комнате симуляций.

Первокурсники-специалисты изучают первоначальные навыки борьбы на мечах, а также учатся работать с собственным драконом.
Итоговым экзаменом является показательное выступление на драконах, которое показывает мастерство первокурсника в драконоведении.

II

На уроках когнитивного анализа феи увеличивают свои магические способности, изучая технические заклинания, а также требующие когнитивного анализа и точного произношения. Другие уроки включают в себя магический призыв, на котором учат практике создания магии с помощью технических чар, магическую самооборону, на которой учат как защищаться с помощью заклинаний, и прикладную конвергенцию, на которой учат, как эффективно комбинировать силы нескольких фей.

На втором курсе юноши и девушки продолжают изучать мастерство владения оружием, учатся управлять летательными аппаратами и личными мотоциклами.
Специалисты используют летательные аппараты трёх типов: «Сова» (Owl) - для непосредственной авиационной поддержки отрядов специалистов на поле боя, «Ястреб» (Hawk) - для огневой поддержки и перевозок, «Ворона» (Crow) - для воздушных боёв.
В это время их обучают более сложной борьбе на мечах, а также рукопашному бою. Учат управлять самолётом и мотоциклом. Специалисты изучают Ву-Гонг — сложное искусство борьбы, которое в совершенстве знают только рыцари храма «Светлый Камень».

III

На последнем году обучения феи занимаются совместной работой со специалистами. Они получают задания от местных жителей по уничтожению монстров, зачищают территории от опасных растений, выполняют поручения как младшие сотрудники школы, а также выезжают на спецоперации с выпускниками школ.

ПОВТОР (так и должно быть?)
На последнем году обучения феи занимаются совместной работой со специалистами. Они получают задания от местных жителей по уничтожению монстров, зачищают территории от опасных растений, выполняют поручения как младшие сотрудники школы, а также выезжают на спецоперации с выпускниками школ.

Завершение обучения

Феи не могу превращаться в кого-либо и не имеют крылья, поскольку они утратили эту способность много лет назад. Однако в магическом мире происходят странные вещи, возвращаются сожжённые, а фея огня не так давно получила свои первые крылья.
Сдача экзамена в комнате симуляции совместно с закрепленным специалистом.

Сдача экзамена в комнате симуляции совместно с закрепленной феей.

Превращения фей:
Базовое превращение: утрачено;
Полное превращение энчатикс: утрачено;
Получение Энчантикса, последней трансформации феи в образовательном пути студенток, чтобы стать полноценными феями. Те, кто достигнет Энчантикса, будут участвовать в тренировках, чтобы отточить свои способности.

0

3

Готова поделиться с вами кусочком истории облачной башни. Было интересно раскрыть ее сюжет в рамках сериала от Нетфликс (ведьм там, к сожалению, не было) и добавить что-то свое.

Облачная башня
Неофициальное название древнего замка на территории Астер Делла. Единственный объект в сгоревшей деревне кровавых ведьм, которую не тронул огонь.
История:
[indent] Школа ведьм существует с давних времен. Замок был создан очень давно Древними Ведьмами — прародительницами всех ведьм. Они собирали темные знания со всех миров в большую библиотеку замка, прежде, чем первые феи объединились против ведьм и лишили их телесных оболочек.

[indent] Долгие годы замок в Астер Делл отпугивал фей негативной энергией и существами, что водились на его территории, однако со временем там поселилась группа исследователей темной магии. Они видели образы прародительниц и даже разговаривали с ними, а полученные темные знания использовали для воспитания нового поколения более сильных фей (ведьм). Они проводили ритуалы, варили зелья, ежегодно собирались в Вальпургиеву ночь, где славили ведьм-прародительниц. Ведьмы искали способ увеличить свои силы, поэтому обратились к первоисточнику – огню дракона. Три древние ведьмы подарили народу Астер Делла Валтора созданного из искры дракона. Ведьмы вырастили его, с его помощью собирали магию со всего магического измерения, а также провозгласили Валтора своим правителем. Он создавал ужасных созданий, чтобы держать в страхе магическое измерение. Благодаря его вмешательству на солнечной Солярии шел дождь, а Линфея заросла ядовитыми растениями. Последней планетой мага и могилой его стараний стало Домино. Его противниками стала команда света, которая объединилась и заточила мага в измерении Омега. Однако, сама планета превратилась в холодное царство, король и королева исчезли, наследница трона Домино была проклята магами и стала одной из нимф, а младшую дочь и хранительницу огня дракона похитили жители Астер Делла.

[indent] За младенцем следовали сожженные всего волшебного измерения. Пока ведьмы пытались отбить атаки монстров, команда школы Алфея и Красного фонтана уничтожили город. Единственное место, которое не смогла коснуться их магия – Облачная башня, где укрылись женщины и дети. К сожалению, много магов-мужчин и женщин-ведьм погибло. А благодаря завесе, которую успели создать последние ведьмы Облачной башне – команда Алфеи увидела лишь руины замка.
Более взрослые ведьмы взяли на себя ответственность за сирот, а их обучение возглавила молодая ведьма с большим потенциалом – Гриффин. Обучение девушки начинают задолго до поступления в облачную башню. Все новоприбывшие с семи лет изучают историю магии, практикуются в качестве помощниц у студенток облачной башне, помогая им в бытовых делах, а также в обучении: помогают во время изготовления зелий. Сейчас самой младшей ведьме 15 лет, и она является студенткой облачной башни.
Краткая справка:
Год существования: ок. 1200 лет
Директор: мисс Гриффин
Принадлежность учащихся: ведьмы
Преподавательский состав: 4 ведьмы и 1 маг
Количество жителей замка: 55 ведьм женского пола, 27 магов мужского пола
Программа обучения

Курс

Облачная башня

I
(15,16-17 лет)
3 человека на курс

Изучение теоретических основ черной магии, методики работы с ней, а также первокурсницы-ведьмы учатся управлять своим собственным темным источником силы, изучают множество основных заклинаний, которые они могут использовать в своей повседневной жизни, учатся варить самые простые зелья

II
(17-18 лет)
5 человек на курс

Изучение черной магии в гадании на картах таро, предсказание и использование эмпатического воздействия на личность. Изучение технических заклинаний, заклинания, требующие когнитивного анализа и точного произношения. Изучение магической самообороны с помощью.

III
(18-20 лет)
4 человека на курс

Практическая часть обучения, где ведьмы проходят ритуал просвещения «обрезание крыльев», учатся создавать материальные объекты и оживлять их с помощью черной магии, изучение некромантии и т.д.

0

4

Код:
[align=center][font=Montserrat][size=12]« история »[/size][/font][/align]
[align=center][font=yeseva one][size=30]имя персонажа[/size][/font][/align]
[align=center][img]картинка[/img]
[size=10][прототип внешности][/size][/align]
[table][tr][td]
[hr][/td][/tr][/table]
[table][tr][td width=10%][/td][td][quote]ваши идеи на сюжет, требования к соигроку, связь с вами и т.д.[/quote][/td][td width=10%][/td][/tr][/table]

« история »
имя персонажа
--
[прототип внешности]


ваши идеи на сюжет, требования к соигроку, связь с вами и т.д.

0

5

МАГИЯ
Магия волшебного мира базируется на основных стихиях.

https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/2/635206.png Воздух
Повелители ветра, гроз и молний. Они способны вызывать дождь и лишать комнаты кислорода, создавать торнадо и успокаивать самые беспокойные ветра;

способности
Базовые

Аэрокинез- ментальный контроль над воздушными потоками, создание ветра.
Электрокинез- управление электрическими импульсами.
Управление погодой- контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния.

Обучение

Генерация биоауры- способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию.
Аллюризм- (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости.

https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/2/762239.png Вода
Феи и ведьмы воды способны достать воды в засушливой пустыни и создавать водяные бомбы. Эта сила встречается у волшебников родом из Андроса, неважно жили ли они на этой планете или являются далекими потомками переселенцев;

способности
Базовые

Гидрокинез- управление водой, без возможности создать ее из воздуха.
Управление температурой- возможность повышать или понижать температуру, при этом сам обладатель способности остается нечувствительным к тем условиям, что создал сам.
Управление погодой - контроль над природными явлениями, такими как дождь.

Обучение

Амфибицизм- c помощью данной способности можно находиться под водой несколько часов.
Аллюризм- (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости.
Рентгеновское зрение- способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
Ареометизм- Способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию.
Исцеление- способность излечивать любые переломы за несколько сеансов. Однако при этом обладатель данной способности не может вылечивать самого себя.

https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/2/347210.png Земля
Эта сила встречается у хранителей природного мира, и всю свою любовь они отдают растениям и животным. Ведьмы и феи земли способны управлять растениями, животными, проходить сквозь стены природного происхождения, они могут управлять огромными валунами земли и душить противника лианами. Волшебникам земли легче создавать эликсиры и зелья, поскольку они с детства разбираются в ботанике. Чаще всего способность встречается у жителей Линфеи;

способности
Базовые

Управление температурой- возможность повышать или понижать температуру, при этом сам обладатель способности остается нечувствительным к тем условиям, что создал сам.
Способность манипулировать землей: проходить через натуральные камни/дерево/металлы, менять форму земли/металлов/камней, управлять растениями и животными без магических сил.

Обучение

Кролокинез- способность управлять растениями, контролировать их рост и размеры.
Контроль над насекомыми- управление насекомыми, их инстинктами.
Биовампиризм- «питание» растениями и животными на расстоянии или при прикосновении.
Фазирование- способность переводить свое тело в особое состояние, в котором можно проходить сквозь любые материальные предметы.
Звериные повадки- Cила, при которой её обладатель получает какие-либо определённые способности, присущие животным: обострённые слух, обоняние, зрение и т.д.

https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/2/201537.png Огонь
Огромные огненные бомбы, использование огненного щита - малая часть того, на что способны феи огня. Это темпераментные и вспыльчивые люди. Старшее поколение фей огня родом из Домино - планеты-призрака, младшее поколение фей - наследники жителей планеты. Также феи огня встречаются на Эраклионе и Солярии;

способности
Базовые

Пирокинез - способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму.
Управление температурой- возможность повышать или понижать температуру, при этом сам обладатель способности остается нечувствительным к тем условиям, что создал сам.

Обучение

Пирогенерация- один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Иммунитет - способность бороться с вирусами и паразитами. С подобным даром ведьма, фея защищены от любых болезней, ядов и отравлений .
Генерация биоауры - способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Фазирование - способность переводить свое тело в особое состояние, в котором можно проходить сквозь любые материальные предметы.

https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/2/10793.png Свет
Эта магия встречается исключительно у консервативных жителей Солярии. Являясь потомками первых королей Солярии, огромное количество жителей обладают этой силой. Они способны создавать световые иллюзии, становится невидимыми, изменять внешность, создавать объекты, в качестве боевой магии - ослепление, создание иллюзий, которые воздействуют на разум человека или феи;

способности
Базовые

Световые иллюзии - создание световых иллюзий, преломление света, ослепление других светом;

Обучение

Рентгеновское зрение- способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
Создания копий неживых предметов- Создание копий таких предметов как стул, ручка и т.д.
Метаморфизм- Способность менять свою внешность, превращаясь в любого человека. При этом способности скопировать нельзя.
Иллюзии- создание нематериальных изображений, своего рода голограммы. Не способны причинить никакого физического вреда человеку, но могут служить как психологическая атака.
Хамелеон - возможность сливаться с окружающей средой, менять свою «окраску».
Сливание с поверхностью - при помощи этой способности можно стать "невидимым". В движении этого делать невозможно.(что отличается от способности «хамелеон»)
Превращение в предметы - способность принимать облик любого предмета на какое-то время. (

https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/2/778516.png Разум
Планета Мелодия славится искусными музыкантами, а также сильными эмпатами [феями разума]. Это сильные феи, которые могут снять физическую и эмоциональную боль, любят одиночество, могут отправлять сообщения с помощью силы мысли, а также при совершенном владении магии разума - управлять личностью человека или волшебного существа;

способности
Базовые

Эмпатия - считывание эмоций, создание звуковых волн, управление колебаниями земли, создание землетрясений с помощью звука, при развитых способностях разума - чтение мыслей, предсказание будущего;

Обучение

Телепатия - способность читать и передавать мысли и чувства на расстоянии, таким образом, оказывая влияние на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Видение сквозь сны - способность видеть и/или чувствовать то, что происходит в окружающем вас пространстве даже в состоянии сна.
Абсолютная память - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти.
Стирание памяти -  способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству людей. Как правило это способность особо сильных телепатов.
Аглиокинез - способность контролировать боль человека, усиливать ее или наоборот уменьшать.
Биовампиризм- «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении.
Кукловодство- возможность управлять куклой, как своей подчиненной, вселять в нее своеобразную душу.

https://forumupload.ru/uploads/001b/37/db/2/201537.png  Огонь дракона*
Это сила, дарованная миру Великим Драконом. Является первоначальной магией Огня.  Самим огнём Великого Дракона из фей обладает только Блум, а также силы Великого дракона есть у Валтора, который создан из искры Огня Дракона и тьмы;
Силой огня дракона могут обладать только канонические персонажи из сериала или оригинального мультсериала;

способности
Базовые

Пирокинез - способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму.
Управление температурой- возможность повышать или понижать температуру, при этом сам обладатель способности остается нечувствительным к тем условиям, что создал сам.
Возможность призывать темного или светлого Дракона, который физически усиливает способности мага. Врожденная способность исцеления.

Обучение

см. стихию огня

Этапы освоения магии
магическая прокачка

I этап - базовый. Во время обучения фея или ведьма учится управлять своими силами, чтобы использовать их в повседневной жизни и для поддержания магии на родной планете, элементарной защиты от врагов;
II этап - базовое превращение. В базовом превращении у фей появляются крылья, отражающие их силу, а также меняется общий внешний вид: одежда феи изменяется на одеяние, сотканное из их собственных сил. Кровавые ведьмы и ведьмы облачной башни приобретают базовое превращение уже на первом курсе, когда проходят ритуал обрезания крыльев. Их одеяние также создано из собственных сил ведьмы, но в негативном свете. В последний год обрезание крыльев проходит на первом-втором курсе, поскольку количество учеников облачной башни резко сократилось. 
III этап - полное превращение - энчатикс. Мифическое превращение, которое получали максимально профессиональные феи. В отличии от базового превращения у феи меняются крылья и общий внешний вид. По книжному описанию - благодаря крыльям, феи увеличивали скорость полета, могли изменяться в размерах и обладали "волшебной пыльцой", способной снять темное заклинание и исцелять. Для получения энчатикса фея с базовым превращением должна пожертвовать своей жизнью ради жизни кого-то со своей планеты, также фея должна мастерски контролировать свои силы. После этого фея становилась феей-хранительницей своей родной планеты. Последний энчатикс был получен около 1000 лет назад.
Полное превращение у ведьм достигается с помощью различных артефактов, которые ведьма сама добывает в процессе своей жизни. Она также способна исцелять, убивать, обладать большой скоростью передвижения, создавать длительные щиты защиты.

0

6

оффтоп облачной башни:
- портал под школой, который пропускает ведьм в мир людей
- ведьмы уважают мир людей, так как часть их предков в магическое средневековье покинули волшебное измерение, так как хотели сбежать и спастись.
- волшебный портал пускает в школу ведьм с планеты земля. люди без волшебства не могут пройти через него
- ведьмы носят школьную форму (удивительно) и у них порядок во всем (спасибо элите и сплетнице, я просто влюбилась в стерв в форме).
- ведьмы могут посещать мир людей для вербовки людей с магическими способностями, в отличии от фей, которые строго контролируют свою популяцию и не покидают магическое измерение, на земле много ведьм (пункт с историей)
- многие технологии ведьмы берут с планеты земля

облачная башня интересней фейского мира
Полина Шульга
Полина Шульга 13:43

Оао
В той книге где ведьмы красные и белые
Их магия имеет запах
И как только ведьма колдует, то вокруг очень резко и явно начинает пахнуть
В остальном их практически нереально отличить от людей обычных
Так что может наши ведьмы тоже воняют?

И типо могут гулять везде, но колдовать нини

А раскрытие сюжета могло пойти с какого нибудь ритуального убийства ведьмы
И вокруг все бы воняло магией
И все такие а че а как а всмвсле Они же вымерли 🗿
Ekaterina Domchenkova
Ekaterina Domchenkova 13:45

Полина Шульга
А раскрытие сюжета могло пойти с какого нибудь ритуального убийства ведьмы И вокруг все бы воняло магией И все такие а че а как а всмвсле Они же вымерли 🗿
О

Может быть

Но вообще я думала на соженных завязать

Ну типа откуда они прибыли

Ведьмы думают, что по сути их поселение уничтожили соженные

Они напали на них

А «команда света» всех нахер уничтожила

Кто не успел скрыться
Полина Шульга
Полина Шульга 13:46

И могут появляться другие убийства
Типо каждое существо волшебное убито с намёком на ритуал

Но я хз с кем это подвязать😂
Ekaterina Domchenkova
Ekaterina Domchenkova 13:47

Полина Шульга
И могут появляться другие убийства Типо каждое существо волшебное убито с намёком на ритуал
А да

Ведьму может убить соженный

И им придётся выйти наружу
Полина Шульга
Полина Шульга 13:47

Или они выйдут потом что захотят отомстить

Может там какое пророчество было о валторе
Ekaterina Domchenkova
Ekaterina Domchenkova 13:48

Надо подумать с сюжетом
Полина Шульга
Полина Шульга 13:48

Типо после убийства каждого существа был всплеск магии и после всех всех он пробудится

Или че там где он

В тюрьме
Ekaterina Domchenkova
Ekaterina Domchenkova 13:49

Вполне может быть, что он питался пробудившимися обоженным

Ведь как я поняла

Это обычные люди, но заражённые
Полина Шульга
Полина Шульга 13:49

Ну да
Ekaterina Domchenkova
Ekaterina Domchenkova 13:49

Он может их магией подпитываться
Полина Шульга
Полина Шульга 13:49

Типо того

Или может ему сердца принесли???
Полина Шульга
Полина Шульга 13:50

Или у каждого существа забрали что-то
Ekaterina Domchenkova
Ekaterina Domchenkova 13:50

Как вариант - это может быть и Даркар, но неиграбельный
Полина Шульга
Полина Шульга 13:50

У ведьмы крови выкачали кровь, у Феи кисти рук
Ekaterina Domchenkova
Ekaterina Domchenkova 13:50

Ну типа за гейм-мастера
Полина Шульга
Полина Шульга 13:50

Чернуха пошла
Ekaterina Domchenkova
Ekaterina Domchenkova 13:50

Валтор же больше по планетам

Ходил и забирал их силы

Его могло пробудить что угодно в измерении омега

Те же Трикс, которые в поисках огня дракона находят его
Лизочка Меньшикова
Лизочка Меньшикова 13:54

Хоспади у вас тут такие рассуждения

И я не понимаю нихера

Как будто с бодуна
Ekaterina Domchenkova
Ekaterina Domchenkova 13:54

Ору

Мы тут сюжет накидываем

Большое после

Есть где разгуляться

И такого ещё не было!

ЭТО БУДЕТ БОМБА
Лизочка Меньшикова
Лизочка Меньшикова 13:55

Ekaterina Domchenkova
И такого ещё не было!
Само собой

То что я видала
Было тупо по сериалу без фака либо по мультику тоже без фака
Ekaterina Domchenkova
Ekaterina Domchenkova 13:56

Лизочка Меньшикова
То что я видала Было тупо по сериалу без фака либо по мультику тоже без фака
да я не про винкс

а про мистку

по поводу вонючих ведьм

ведьмы по миру винкс не рождаются, а могут ими стать и феи и ведьмы становятся феями

нам надо это уточнить будет

или они становятся или рождаются. ну типа выбирают свой путь сами.

либо это может пахнуть негативная энергия, которую они цепляют

у фей может быть озон, к примеру

у ведьм специф. аромат

не обязательно неприятный

+1

7

Лиза:
Посмотри что с магией, ты хотела расширить вселенную, но не зацикливать ее на стихиях. Мб оставить стихии, но способности будут разные, к примеру, фея разума может иметь способности управлять звуками и музыкой (Муза из сериала), некроманты приближены к земле, поэтому может быть как способность.

Катя:
1. Доописать планеты до конца дня - определить планеты, какие останутся, сделать краткое описание.
2. Сделать краткую справку по волшебному измерению к планетам.

Общее

Определиться с темой вопрос-ответ после написания сюжета, где будут разъяснены отличия от мультсериала.
2. Сюжет - мы тут намудрили. Прочитай описание облачной башни - что там убираем или меняем. У них больше по сюжету и немного описание обучения. В сюжете не будем делать акцент на Блум, она - событие прошлого и активизатор событий настоящего - возвращение соженных, пробуждение нимф, охота Трикс за огнем дракона (они могут ошибаться и даже с ведьмами огня конфликтовать), охотиться за кольцом Стеллы и даже Блум, а в купе с многими ведьмами создавать монстров и натравлять их на фей, не ну а что. Им надо защищать школу и себя.

Это на сегодня и ближайшие дни. Ну или даже можно на неделю ближайшую.

0

8

Лиза:
Посмотри что с магией, ты хотела расширить вселенную, но не зацикливать ее на стихиях. Мб оставить стихии, но способности будут разные, к примеру, фея разума может иметь способности управлять звуками и музыкой (Муза из сериала), некроманты приближены к земле, поэтому может быть как способность.

Катя:
1. Доописать планеты до конца дня - определить планеты, какие останутся, сделать краткое описание.
2. Сделать краткую справку по волшебному измерению к планетам.

Общее

Определиться с темой вопрос-ответ после написания сюжета, где будут разъяснены отличия от мультсериала.
2. Сюжет - мы тут намудрили. Прочитай описание облачной башни - что там убираем или меняем. У них больше по сюжету и немного описание обучения. В сюжете не будем делать акцент на Блум, она - событие прошлого и активизатор событий настоящего - возвращение соженных, пробуждение нимф, охота Трикс за огнем дракона (они могут ошибаться и даже с ведьмами огня конфликтовать), охотиться за кольцом Стеллы и даже Блум, а в купе с многими ведьмами создавать монстров и натравлять их на фей, не ну а что. Им надо защищать школу и себя.

Это на сегодня и ближайшие дни. Ну или даже можно на неделю ближайшую.

0

9

Айсис
Одна из самых богатых и влиятельных планет в измерении Магикс. Основа производства - драгоценные камни и минералы;
Форма правления: монархия
Правитель: семья
Жители:

Андрос
Одна из планет измерения Магикс, на 90% покрытая водой. Родина принцессы Лейлы и её семьи. Благодаря океаническим вратам Андроса с этой планеты можно попасть почти на любую другую;
Форма правления: монархия
Правитель: королевская семья Андроса
Жители: принцесса Лейла,  Набу и т.д.

Весперия
Тропическая планета измерения Магикс. Основная деятельность людей - обеспечивать ежегодный туризм для жителей Магикса. Здесь добываются драгоценные камни - весперийские камни.
Форма правления: ограниченная монархия
Правитель:
Премьер-министр:
Жители:

Горус
Планета, расположенная в седьмом круге измерения Омега. Поскольку планета завалена мусором и непригодна для жизни из-за преступников, которые населяют ее - здесь не живут добропорядочные феи и существа;

Даймонд
Покрытая льдом планета после нападения Валтора на нее. Считается родиной одной из ведьм Трикс, которая была похищена в младенчестве и воспитана кровавыми ведьмами;
Форма правления: монархия
Правитель: неизвестен
Жители: Айси

Дасия
Планета, которая наиболее близко находится к Магиксу. Большинство фей-Алфеи именно с нее.
Форма правления: республика
Президент:
Жители:

Диаден
Жители этой планеты используют ручных драконов в качестве транспорта, подобно специалистам Красного Фонтана.
Драконы Диадена способны на межпланетные полеты. Диаден находится настолько далеко от Магикса, что многие жители о нём и не слышали.
Форма правления: монархия
Правитель:
Жители:

Долона
Планета, жители которой занимаются промышленностью и кораблестроением;
Форма правления: монархия
Правитель: семья Долонская
Жители:

Домино
Планета, зародившаяся одной из первых, когда появился Великий Дракон; Домино является планетой Огня Дракона, и именно там рождаются его Хранительницы.
Форма правления: монархия
Правитель: Орител Спаркс
Жители:

Земля
Планета, на которой живут люди и сбежавшие в средневековье ведьмы-магического измерения.
Зенит
Зенит - планета технологий. По всей планете летают маленькие роботы (технодроиды). Чтобы они могли работать, на Зените поддерживают низкие температуры воздуха. Высота некоторых зданий составляет 1200 метров. Лифты идут со скоростью 80 км/час. Лучшее кафе на Зените — Джойстик. В заведениях на Зените полы мягкие. Они измеряют вес прохожих и в то же время определяют пропорции их тела и подбирают соответствующее питание. Жители Зенита не могут обойтись без роботов. Последние помогают пожилым людям, строят дома, лечат больных, возделывают землю и никогда не устают. У каждого жителя Зенита есть свой личный робот, — он помнит все планы своего хозяина. В магазинах вместо полок с одеждой стоит прибор под названием Шопотрон, создающий и подающий одежду по любому заказу.
Форма правления: республика
Правитель: Магнития (Президент)
Жители

Каллисто
Очень далёкая звезда. Каллисто находится в четвёртом мире верхнего кольца далёких королевств.
Форма правления: монархия
Правитель: семья Каллисто
Жители: Варанда Каллисто

Кория
Планета славится заснеженными, полные сугробов суровыми зимами, и поселения людей часто претерпевают невзгоды из-за нападений и разорений разбойников.
Форма правления:
Правитель:
Жители:

Линфея
Является царством природы, где не должно быть современных технологий. Жители Линфеи любят и уважают природу.
Форма правления: монархия
Правитель: королева Рейчел
Жители: Флора, Миели и т.д.

Лума Гамма
Планета, созданная Древними Ведьмами. Огонь Дракона не смог сжечь планету Зла, но маленькая частица Огня все же сохранилась на планете. Позже она была найдена Лилис, и вместе с сёстрами они создали из огня Валтора.
Эраклион
Одна из крупнейших планет и самая густонаселённая. Это очень красивая планета, но измученная гражданскими войнами.
Форма правления: монархия
Правитель: Скай Эраклионский, король Андреас

Эсперо
Самый умиротворённый уголок в магической вселенной. Дома с пагодами и национальные одежды жителей. На этой планете нет охранников и даже собственного войска. Все счастливы и дружелюбны. Это самый известный курорт в магическом измерении.
Форма правления: монархия
Правитель:
Жители:

Магикс
Планета, в честь которой была названо всё измерение Магикс. Имеет очень разнообразный климат и зоны обитания, а также области, свободные от волшебства. На Магиксе находится город с одноимённым названием и три великих школы волшебства.
Форма правления: республика
Правитель: президент
Жители:

Мелодия
Мелодия является планетой внутреннего круга Магикса, но находится в 8 мирах от него. Обитатели этой планеты живут в мире и согласии вот уже несколько веков. И всё это благодаря волшебной гармонии, которая оберегает Мелодию. Также Мелодия является курортной планетой. Люди приезжают сюда, чтобы насладиться лучшими опереттами и прекрасной музыкой.
Форма правления: монархия
Правитель: король Гармониус
Жители:

Омега
Планета-тюрьма, находящаяся на краю Измерения Магикс и покрытая вечными льдами. Поверхность планеты скрыта облаками, просветы между которыми являются редкостью. Из-за своих размеров к названию планеты часто добавляют слово «измерение». Поверхность планеты раздробленная с обрывами и пропастями и редкими одиночными горами, без растительности. Подо льдами находится огромный лабиринт, созданный Белой змеёй и её потомством.
Солярия
Одна из самых красивых и древних планет  Магикса, которую часто характеризуют, как «планету вечного солнца». На Солярии всегда очень тепло, здесь много лесов и озер. На этой планете никогда не идут дожди, за исключением случаев магического вмешательства. Согласно одной из традиций Солярии, в честь праздника трёх Солнц наследница престола становится королевой на один день, до самого заката. Принцесса надевает корону и отдаёт все распоряжения, как настоящая правительница, а родители должны давать ей советы.
Форма правления: монархия
Правитель: королева Луна
Жители: Радиус, принцесса Стелла

0

10

Для Саши
1. Нимфы
2. Пикси

3. Обожженные
4. Бес
5. Василиск
6. Единорог
7. Драконы
8. Тролли
9. Кельпи
10. Русалки
11. Саламандра

Нимф и пикси я распишу, можешь добавлять мифических существ и еще лучше добавлять картинки.
Надо отметить, что все кроме нифмы Дафна - неиграбельны или играбельны Game-мастером, но описывать их телодвижения в эпизодах - могут)

+1

11

Как сделать так, чтобы взаимодействовать со всеми? Легче простого!
Администрация приготовила для вас набор реал-лайф и мистических мини-квестов, которые не привязаны к основному сюжету. За отыгрыш мини-квеста каждый игрок эпизода получает форумную валюту, а его эпизод вносится в хронологию выполнения мини-квеста.
1. Эпизод не нужно бронировать, все квесты подразумевают различные вариации игр. Администрация может закрыть квесты, когда будет достаточно эпизодов той или иной тематики.
2. В хронологию вносится только закрытый эпизод.
3. Найти партнера для игры можете самостоятельно в специальной теме: поиск партнёров для игры;
4. Список мини-квестов будет пополняться.
5. Внести эпизод в хронологию мини-квестов можно по шаблону ниже. Не забывайте про тег code.
НАЗВАНИЕ КВЕСТА
описание квеста
Кратко:
Эпизоды:

0

12

Идеи на квесты:
1. Убийство феи/ведьмы или специалиста, а также местного жителя соженными за пределами школы
2. Торжественное мероприятие в королевстве (как массовый личный эпизод, так и нет)
3. Первое убийство
4. герои находятся далеко друг от друга, поэтому возвращаются к старой традиции и пишут письма друг другу. В социальной сети или по почте? Не важно, но их проникновенные длинные письма радуют собеседника каждый раз.
5. человек и герой мистической истории оказываются связаны друг с другом с помощью предмета. Куда идет один — туда идет и другой, поэтому им необходимо найти способ, чтобы разрушить эту связь.
6. несколько человек находят таинственную шкатулку, после этого в городе происходят различные аномалии.
7.  в руки человека/демона попадает предмет, способный подчинять любое сверхъестественное существо воле хозяина безделушки. Теперь только несверхъестественное существо может спасти своих друзей.
8. Вы попадает в заколдованное помещение, где один выход — побороть существующий страх. Как вы это сделаете, решать только вам.
9. Вызываем дух - ненуачто
10. Я оторву тебе крылья - кое-кто пытается переманить чистую фею на свою сторону или наоборот - принимает решение стать феей
11. Монстры в моей голове - герой слышит странные  голоса в своей голове, но он не знает, что это шутка его лучшего друга

0

13

Проект

Сериал

Мультсериал

Сюжет

1. Своя интерпретация сюжета мультсериала и сериала;
2. Отсутствие лорда Даркара;
3. События до 4 сезона мультсериала совмещенные с событиями 1 сезона сериала;
4. Блум - фея огня дракона и принцесса Домино;
5. Сюжет не построен вокруг главной героини;

В волшебную школу-интернат Алфея приезжают обучаться феи и специалисты со всего иного мира, чтобы научиться контролю магии и боевым искусствам. В центре сюжета пятеро учениц, которые становятся соседками по комнате: Блум, Стелла, Муза, Аиша и Терра. Когда древнее, давно побеждённое зло внезапно появляется за стенами школы, пять фей вынуждены испытать собственные силы в борьбе с могущественным врагом. Юным девушкам предстоит раскрыть несколько тайн, которые полностью изменят их представление о школе и истории иного мира.

Шестнадцатилетняя земная девушка Блум встречает волшебницу Стеллу, от которой узнаёт, что, как и та, является феей. Поступив в Алфею — школу для фей, расположенную в измерении Магикс (иначе известном как Волшебное измерение), Блум узнаёт о существовании школы специалистов (юношей, осваивающих волшебные боевые искусства) и школы ведьм. Столкнувшись с агрессией трёх ведьм — Айси, Дарси и Сторми, называющих себя Трикс, — Блум с подругами образовывают команду «Клуб Винкс», чтобы вместе сражаться со злом.

Персонажи

Присутствуют все канонические персонажи до 4 сезона мультсериала и все персонажи из сериала. Присутствуют неканоны. Отсутствует акцент на Блум. Блум - завязка сюжета шестнадцатилетней давности и возвращение сожженных в настоящем. Остальное развивают игроки, как каноны, так и неканоны, которые могут попадать в различные ситуации;

Отсутствует ряд персонажей из канонического мультсериала - Текна, Трикс, часть специалистов. Основная героиня - Блум. Феи - мужчины и женщины, отсутствуют ведьмы, специалисты - мужчины и женщины;

Разнообразные персонажи, но основной сью-персонаж - Блум. Феи и ведьмы в большинстве - девушки. На них основной упор. Специалисты - только мужчины;

Магия

За все нужно платить. Источник силы - эмоции, феи - позитивные, ведьмы - негативные. Если питаешь свои силы негативом, но являешься феей - не создашь заклинания, за более сильную магию есть откуп вселенной, но о нем можно узнать тут.

Отсутствие превращений в фей, имеются крылья, которые практические невозможно получить. Магия строится на эмоциональном контакте, то есть негативных или позитивных эмоциях.

Магия фея базируется на внутренней энергии, исчерпав которую фея может чувствовать себя плохо. Это позитивная энергия, которая строится на принципах дружбы, пожертвования, хороших эмоциях. Магия ведьм имеет тот же принцип, но строится на негативных эмоциях.

Локации

Присутствуют практически все локации из оригинального мультсериала и заимствование из сериала (деревня ведьмы Астер Делл), где располагается замок "Облачная башня". Измерение Магикс - вселенная с различными планетами, а Магикс (планета) - ее столица. Там и находятся школы.

Алфея - школа фей и специалистов. Облачная башня - отсутствует. Школа фей и специалистов находится в стране Солярия, а весь мир называется "Иное измерение", Солярия - столица Иного измерения;

Магикс - измерение, где располагаются различные планеты. Магикс (планета) - ее столица. Есть три школы магии в Магикса - Алфея, Красный фонтан и Облачная башня. Школы независимы друг от друга.

+1

14

Около 4,567 млрд лет назад - Великий дракон, образованный самой сильной магией, создал измерение Магикс. Измерение состоит из сотни волшебных планет, которые отличаются друг от друга специализацией. Магия дракона попала в отдаленные, темные уголки вселенной, породив тьму. Постепенно зарождались различные магические существа, а также ведьмы, маги, феи, паладины. Они прошли путь от низших существ к самым могущественным в измерении.

Около сер. 4 тыс. до н. э. - Самой первой феей, которая смогла полностью освоить и подчинить свои силы - Аркадия. Самыми первыми ведьмами, которые достигли могущества Лилис, Белладонна и Тхарма. Доподлинно они не являются первыми ведьмами и феей, но в исторических заметках это право закреплено за ними. В эти годы известно о первой войне между феями и ведьмами в Магиксе. Локальные войны происходили и на других планетах.

[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=PT+Sans&display=swap" rel="stylesheet"><link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Playfair+Display:wght@400;600&display=swap" rel="stylesheet"><link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Yeseva+One&display=swap" rel="stylesheet"><style>/* shipovnik */
#ship13, #ship13h {
  --bgw: 700px; /* максимальная ширина главного блока */
  --bg1: #848484; /* главный фон */
  --clr1: #2f5865;   /* ХРОНОЛОГИЯ цвет названия */
  --clr2: #969696;   /* цвет строки под хронологией */
  --clr3: #000; /* цвет рамки */
  --clr4: rgba(161,190,199, 0.35);   /* полупрозрачная цифра */
  --clr5: #116b96;   /* цвет ссылок */
  margin: auto; /* отступы от краев */
}

#ship13 {display:block; width:auto; box-sizing:border-box; padding:24px; max-width: var(--bgw); background: var(--bg1);}

/*** ХРОНОЛОГИЯ название ***/
#ship13h {display:block; box-sizing:border-box; width:auto; max-width: var(--bgw); padding: 14px 0 0 0; background:var(--bg1); color: var(--clr1); text-align:center;
font-weight:600;
font-size:24px;
font-family: 'Playfair Display', Georgia, serif;
}
#ship13h em {display:block; padding-top:4px; font-style:normal !important; color: var(--clr2); font-weight:400;
font-family: Arial, sans-serif;
font-size:10px;
}

boxf {display:block; position:relative; z-index:3; width: 50%; min-height:50px; background:transparent; border-right: 1px solid var(--clr3);}
boxf:nth-child(2n) {display:block; position:relative; margin-top: -40px; margin-bottom: -40px; margin-left:calc(0px + 50%); width:50%; min-height:50px; border-right: 0px none transparent; border-left: 1px solid var(--clr3);}
boxf:last-child {margin-bottom:0px;}

/* категория */
.boxcat {display:block; padding:0 10px 4px 10px; text-align:left; border-bottom: 1px solid var(--clr3);
text-transform:uppercase;
font-weight:600;
font-size:16px;
font-family: 'Playfair Display', Georgia, serif;
}
boxf:nth-child(2n) .boxcat {text-align:right;}
.boxcat::after {display: block; content: ""; height: 6px; width: 6px; float: right; margin: 23px -13px auto auto; background: var(--clr3); border-radius: 50%;}
boxf:nth-child(2n) .boxcat::after {float: left; margin: 23px auto auto -13px;}

/* цифры */
.numbrow {display: block; margin: auto auto -52px 25px !important; z-index: 2; width: auto; background: transparent; text-align: left; font-style: normal !important;
font-size: 76px;
letter-spacing: -3px;
font-family: 'Yeseva One', Arial, sans-serif;
color: var(--clr4);
}
boxf:nth-child(2n) .numbrow {text-align: right; margin: auto 25px -52px auto !important;}

/* текстовый блок */
textf {display:block; padding:20px; line-height:120%;
text-align:justify;
font-weight: 400;
font-size: 12px;
font-family:'PT Sans', Tahoma, sans-serif;
}
textf > p {margin:0px !important; padding: 0 0 16px 0 !important; line-height: 110% !important;}
textf > p:last-child {padding-bottom:0px !important;}
#ship13 a {color: var(--clr5); text-decoration: none;}
#ship13 a:hover {text-decoration: underline;}</style>

<div id="ship13h">ИСТОРИЯ МАГИКСА
<em>цитата, музыкальный трек или многозначительное замечание</em></div>
<div id="ship13"><!--- НАЧАЛО БЛОКОВ --->

<!--- ЯНВАРЬ --->
<boxf><em class="numbrow">01</em><div class="boxcat">Около 4,567 млрд лет назад</div>
<textf>
<p>Великий дракон, образованный самой сильной магией, создал измерение Магикс. Измерение состоит из сотни волшебных планет, которые отличаются друг от друга специализацией. Магия дракона попала в отдаленные, темные уголки вселенной, породив тьму. Постепенно зарождались различные магические существа, а также ведьмы, маги, феи, паладины. Они прошли путь от низших существ к самым могущественным в измерении.</p>
</textf></boxf>

<!--- ФЕВРАЛЬ --->
<boxf><em class="numbrow">02</em><div class="boxcat">Около сер. 4 тыс. до н. э. </div>
<textf>
<p>Самой первой феей, которая смогла полностью освоить и подчинить свои силы - Аркадия. Самыми первыми ведьмами, которые достигли могущества Лилис, Белладонна и Тхарма. Доподлинно они не являются первыми ведьмами и феей, но в исторических заметках это право закреплено за ними. В эти годы известно о первой войне между феями и ведьмами в Магиксе. Локальные войны происходили и на других планетах. </p>
</textf></boxf>

<!--- МАРТ --->
<boxf><em class="numbrow">03</em><div class="boxcat">Март</div>
<textf>
  <p>Блок 3 - в отдельных тегах P. Мы все еще живем бок о бок с вами. Мы также травим себя сигаретами и алкоголем, ловим такси по пути на работу, валимся с ног от усталости по вечерам и мечтаем о несбывшемся. Мы - замкнутое общество и с неохотой открываемся чужакам.</p>
</textf></boxf>

<!--- АПРЕЛЬ --->
<boxf><em class="numbrow">04</em><div class="boxcat">Апрель</div>
<textf>
  <p>Блок 4.1. И некоторый текст внутри него.</p>
  <p>Блок 4.2. Следующий текст, может содержать почти что угодно, а не только сылку на эпизоды.</p>
</textf></boxf>

<!--- КОНЕЦ БЛОКОВ ---></div>[/html]

+1

15

Стихийные.

1.Пиропсионез- способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму.

2.Гидрокинез- управление водой, но без возможности создавать воду из ничего.

3.Аэрокинез- ментальный контроль над воздушными потоками, создание ветра.

4.Управление металлами- возможность управлять любыми металлическими предметами, изменять их форму.

5.Электрокинез- управление электрическими импульсами.

6.Управление температурой- возможность повышать или понижать температуру, при этом сам обладатель способности остается нечувствительным к тем условиям, что создал сам.(Пределы разумного должны присутствовать. То есть -80 ,или +70 это край).

7.Управление погодой- контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. (Только к примеру менять их направление, создать к примеру самому дождь нельзя.)

8.Земля- Способность манипулировать землей (Камень-до 500 кг. Песок-до 15 кг. Грунт-250 кг).
5
НравитсяПоказать список оценивших
Словесная ролевая игра.
Словесная ролевая игра. 30 июл 2013 в 22:52
Целительные

1.Пирогенерация- один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.(Это не управление огнем, так что получить его из неоткуда нельзя.)

2.Лечение- способность лечить других с помощью рук, на самого себя эта способность не распространяется.(Невозможно вылечить кого-то сразу. Это лишь помощь ,что - бы выздоровление протекало быстрее, так же нельзя лечить смертельные раны)

3.Исцеление- способность излечивать любые переломы за несколько сеансов. Однако при этом обладатель данной способности не может вылечивать самого себя.

4.Иммунитет- способность бороться с вирусами и паразитами. Персонаж с подобным даром защищен от любых болезней, ядов и отравлений . Не путать с регенерацией! На вампиризм и ликанотропию не действует.
7
НравитсяПоказать список оценивших
Словесная ролевая игра.
Словесная ролевая игра. 30 июл 2013 в 22:53
Защитные

1.Генерация биоауры- Способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.

2.Ареометизм- Способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию.

3.Фотонное зеркало- Обладание кожей-зеркалом. Данная способность отлично применима в роли щита, когда есть возможность отразить какую-либо магическую атаку.
8
НравитсяПоказать список оценивших
Словесная ролевая игра.
Словесная ролевая игра. 30 июл 2013 в 22:56
Ментальные

1.Телепатия- Cпособность читать и передавать мысли и чувства на расстоянии, таким образом, оказывая влияние на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств.

2.Ментальный блок- Блок от чтения мыслей и влияния на сознание.(При пользовании этой способностью , персонаж лишается возможности использовать другие умения).

3.Видение сквозь сны- Способность видеть и/или чувствовать то, что происходит в окружающем вас пространстве даже в состоянии сна.

4.Телекинез- Способность оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.

5.Абсолютная память- Мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти.

6.Аналитизм- Способность быстро анализировать (продумывать) ситуации различного рода, ускоряться в критических ситуациях. Все объясняется очень просто: адреналин, поступающий в кровь, стимулирует ген Х, который начинает ускорять все функции организма. При подобных случаях способность весьма напоминает Аллюризм, но есть одно но: после «всплесков скорости» мутант очень сильно истощается. Такое же происходит и при очень долгом поступлении в кровь адреналина.

7.Общение с животными- Возможность общаться с любым животным или насекомым.

8.Стирание памяти- Редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов. (Только при использовании другой ментальной способности)
8
НравитсяПоказать список оценивших
Словесная ролевая игра.
Словесная ролевая игра. 30 июл 2013 в 23:00
Сверхъестественные

1.Аглиокинез- способность контролировать боль человека, усиливать ее или наоборот уменьшать.

2.Биовампиризм- «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении.

3.Биоэлектрическое поле- поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия.

4.Кукловодство- возможность управлять куклой, как своей подчиненной, вселять в нее своеобразную душу.(Управление максимум двумя куклами. )

5.Контроль над насекомыми- управление насекомыми, их инстинктами.

6.Некромантия- управление мертвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии , вызов духов. (Только для некромагов или тёмных ведьм/ведьмаков).

7.Оживление рисунков- способность оживлять собственноручно сделанные рисунки. Нельзя рисовать стихийные бедствия и тому подобное. Эта способность подразумевает оживление того,что может иметь разум. (Рисунок оживляется лишь на том, на чем вы его нарисовали)

8.Кролокинез- способность управлять растениями, контролировать их рост и размеры.

9.Рисование будущего- способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем. Персонаж должен быть полностью сосредоточен на субъекте.

10.Технопатия- способность контролировать технику путем прикосновения к ней.
8
НравитсяПоказать список оценивших
Словесная ролевая игра.
Словесная ролевая игра. 30 июл 2013 в 23:02
Изменение сущего

1.Иллюзии- создание нематериальных изображений, своего рода голограммы. Не способны причинить никакого физического вреда человеку, но могут служить как психологическая атака.

2.Хамелеон- Возможность сливаться с окружающей средой, менять свою «окраску».

3.Сливание с поверхностью- При помощи этой способности можно стать "невидимым". В движении этого делать невозможно.(что отличается от способности «хамелеон»)

4.Превращение в предметы- Способность принимать облик любого предмета на какое-то время. (Только эти предметы теряют свою функцию. Если вы к примеру фонарь, то вы не светите)

5.Метаморфизм- Способность менять свою внешность, превращаясь в любого человека. При этом способности скопировать нельзя.

6.Создания копий неживых предметов- Создание копий таких предметов как стул, ручка и т.д.
5
НравитсяПоказать список оценивших
Словесная ролевая игра.
Словесная ролевая игра. 30 июл 2013 в 23:04
Физические

1.Хождение по любым поверхностям- способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху и т.д. Редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза).

2.Фазирование- способность переводить свое тело в особое состояние, в котором можно проходить сквозь любые материальные предметы.

3.Гибкость- способность изгибать своё тело под любыми углами, изменяться в форме и размерах.

4.Амфибицизм- c помощью данной способности можно находиться под водой несколько часов.

5.Звериные повадки- Cила, при которой её обладатель получает какие-либо определённые способности, присущие животным: обострённые слух, обоняние, зрение и т.д. (При этом в Анкете вы должны приписать, повадки которого животного вы получаете и что именно)

6.Аллюризм- (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости.
3
НравитсяПоказать список оценивших
Словесная ролевая игра.
Словесная ролевая игра. 31 июл 2013 в 9:30
Экстрасенсорные

1.Эхолокация- излучение и восприятие отраженных, как правило, высокочастотных звуковых сигналов, с целью обнаружения объектов в пространстве.

2.Рентгеновское зрение- способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.

3.Радиолокация- способность обнаруживать и определять местоположение объектов.

4.Понимание сути вещей- способность понимать, как именно должен работать тот или иной предмет, видеть в нем любые отклонения от нормы, знать, как им управлять. Это может распространяться и на людей, к примеру, можно понять, что у человека больное сердце просто посмотрев на него.

5.Медиум- люди, обладающие этой способностью, могут общаться с духами умерших, а также людьми, находящихся в коме или в глубоком сне. (Способность очень полезна для добывания информации, человек с которым вы вступили в разговор во сне будет настроен к вам всегда положительно.(исключением являются люди со способностями схожими ,влияющими как либо на психику к примеру)

6.Ночное зрение- Человек может видеть в темноте.

0


Вы здесь » Fate: The Winx Saga TEST » Архив » Сюжетные наброски


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно